Парад старых знакомых. Обзор World of Warcraft: Legion. Шестое дополнение для лучшей MMORPG Обзор дополнения легион

Описывая «WoW», думаю, нужно представить классическое описание игры: World of Warcraft - это самая крупная и масштабная «MMORPG» из всех на данный момент изданных игр. Причем, которая до сих пор умудряется обзаводиться регулярными масштабными дополнениями.

6-го августа 2015 года компания Blizzard решила анонсировать очередное следующее дополнение для своей популярной игры, которое демонстрируют на «Gamescom 2015». Шестое дополнение получило эпичное название «Legion». В Blizzard прекрасно понимают, что продавать одну и ту же игру не получится, поэтому бросают все силы на то, чтобы остановить отток людей из World of Warcraft. По мнению многих игроков, мы уже видели всё, что могла предложить игра, да и сеттинг в целом, но действительно ли это так?

Кое-чем всё же «близзы» зацепили игроков в новом дополнении. История «Легиона» классическая, только персонажи новые. Отечество в очередной раз в опасности, над многострадальным Азеротом вновь нависла угроза глобальных масштабов. Причём «нависает» угроза как по часам, примерно раз в два года, когда выходит какое-нибудь крупное DLC. И поскольку все многие канонические герои и злодеи классический Warcraft 3 пали ещё в «Wrath of the Lich-King», защищать отечество отправляются уже давно ушедшие на пенсию воины. И на этот раз призывает взяться за оружие «Пылающий легион». Да, он был побеждён ещё в Дреноре, но ему же нужно дать шанс отыграться?

Легион атакует!

→ В ходе прохождения сюжетной линии вы будете принимать участие в массовых баталиях, сражаясь плечом к плечу в компании других игроков и NPC.

Сюжетная линия в «Легионе» наполнена многими важными событиями, поэтому вдаваться во все детали не буду. Так что лучше ограничусь просто кратким описаниям в рамках истории. Итак, перед тем, как испустить дух в материальном мире, поверженный в своё время нами могущественный Архимонд из последних своих сил берёт за «шкуру» старика Гул`Дана и в прямом смысле этого слова швыряет в многострадальный Азерот.

Гул`Дан не может придумать ничего лучшего, кроме того, чтобы отправиться в легендарную Гробницу Саргераса. Визит в это место для шамана заканчивается крайне плачевно - освобождённые демоны в гробнице его сжирают. Однако в этот раз ему удаётся организовать долгожданное вторжение «Пылающего Легиона». Причём теперь угроза настолько серьёзная, что Майев Песнь Теней приходится сделать то, что она не хотела бы сделать никогда - освободить пленных иллидари, чтобы помочь в борьбе с надвигающейся угрозе Альянсу и Орде.

Дальше дело переходит не только к очередному спасению мира, но и к Иллидану, который в оригинальной истории был предателем и просто не мог поладить со своим рассудком. Так вот в альтернативной истории именно он играет ключевую роль в отражении нападения «Пылающего легиона», жертвуя не только своей репутацией, но и даже душой. Одна из главных его заслуг - охотники на демонов. Именно он их создал: отважные эльфы впускали в себя демоническую дрянь, благодаря чему становились самыми страшными противниками демонов из «Легиона».

→ Умирающий старейшина рода синих драконов ещё сыграет свою роль в этой битве.

Так вот теперь, чтобы остановить вторжение, необходимо собрать Столпы Созидания, которые сокрыты на Расколотых островах, чтобы воскресить погибшего Иллидана. Именно ради этой цели силы Альянса и Орды объединяются. И поскольку в Казематах была проведена амнистия, заточенные там охотники на демонов теперь освобождены и призваны на службу.

А если чётко по делу, тогда World of Warcraft: Legion - это некий такой парад всеми забытых героев и старых злодеев, которым уже давно положено «навалять». В новом приключении предстоит встретиться с Майев Песнью Теней, Кайном Ярость Солнца, Тирандой Шелест Ветра, Корданой, Алтруисом Страдальцем, Малфурионом, Аллерией Ветрокрылой, Изерой и ещё многими-многими другими яркими персонажами. Практически все значимые персонажи истории Азерота принимают участие в новых заданиях и сюжетных видеороликах. Однако самое важное то, что едва они появляются, как тут же отдают свою жизнь и отходят в мир иной. Новый сценарий напоминает «симптом Джорджа Мартина» с его «Игрой престолов». Кстати, повидаться с самим Иллиданом могут пока что лишь только охотники на демонов, но и то только в начале своего путешествия, когда происходит первое отражение вторжения «Пылающего легиона».

→ Давно умерший Гул`Дан выглядит в игре живее всех живых. Из-за этого он и не оплакивает павших героев: вполне возможно, что они появятся в последующих дополнениях.

Расколотые острова

Основные события этого дополнения разворачиваются на Расколотых островах - один из архипелагов, который образовался в результате события, которое названо «Великим Расколом». Так вот эти острова примечательным тем, что именно тут находится та самая Гробница Саргераса - склеп, в котором давным-давно Хранитель Тирисфаля Эйгвинн захоронил и запечатал останки аватара могущественного титана Саргераса. Правда, часть островов в своё время была под водой, но насколько всем известно во времена первой «оригинальной» войны безумный Гул`Дан нашей реальности поднял склеп со дна морского.

Следующим ещё одним немаловажным место станет эльфийский город под названием «Сурамар». Во время Войны Древних, Восокорождённые, которых возглавил магистр Элиссандра, изолировали город от угроз и бед внешнего мира, после чего создали свой собственный источник энергии - «Колодец Ночи».

→ На самом деле на Расколотых островах много самых разных локаций, каждая из которых не похожа на соседнюю, причём и переходы между ними сделаны очень плавно.

Стоит так же упомянуть и о том, что новые локации теперь не требуют какой-нибудь определённый уровень персонажа. Выбирать можно будет любую локацию, после чего отправляться качаться. Абсолютно все локации, кроме выше упомянутого «Сурамара», будут подстраиваться под уровень вашего героя. Так что не имеет значения, с чего выбудете начинать, будь то Азсуна, либо Крутогорье.

Полудемон - это теперь почётно

Слухи о том, что новым классом в World of Warcraft должен будет стать охотник на демонов, ходили уже долгое время. Так что толком неизвестно, то ли в Blizzard имели уже основу, то ли решили просто прислушаться к мнению сообщества. Но в любом случае, получите - распишитесь.

Класс «Охотник на демонов» появился за некоторое время до установки самого обновления. Сделано это было для того, чтобы, когда открылись врата в гробницу Саргераса, новые герои успели подрасти, хорошо одеться, загрузить свои рюкзаки самой разной провизией и встать, в конце концов, наравне с остальными игроками.

→ Оплот охотников на демонов предстоит для начала отбить у нечисти, а находится он на корабле под названием «Молот скверны».

Благо особо сильно трудиться не приходится, поскольку «Охотник на демонов» - это героический класс, который становится доступен сразу после того, как какой-нибудь персонаж достигает 98-го уровня. А вообще максимальный уровень героев теперь вырос до 110-го. К тому же взять этот класс могут либо ночные эльфы, либо эльфы крови.

Путь за класс «Охотник на демонов» начинается задолго до нынешних событий и берёт своё начало ещё со времён первого вторжения «Пылающего Легиона». За то в ходе прохождения этой истории вас познакомят с мотивами Иллида из первых уст. Предстоит так же заручиться помощью союзников, навоеваться с огромной сворой демонов, после чего кануть в полное небытие в Казематах стражей. Вплоть до момента, когда охотников на демонов призывают на службу.

Класс «Охотник на демонов» можно описать, как очень динамичный и красочный. Но вот отскоки, перелёты, скольжения и пируэты неплохо бы вписали в какую-нибудь современную MMORPG. Я веду к тому, что традиционная боевая система WoW лишает игроков играющих за полудемона, да и за остальные классы, огромной доли обаяния и веселья. Но, к большому сожалению, с этим пока что ничего нельзя поделать.

→ У охотников на демонов есть фирменное умение, которое помогает им видеть сквозь стены. Оно называется «Призрачное зрение».

Кроме этого охотникам на демонов выделили целых две основные стойки: первая стойка - направленная на защиту, вторая - на нанесение урона. Причём в каждой стойке охотник на демонов показывает и чувствует себя вполне комфортно. Сам класс «слепили» из демонологии чернокнижников, воина и частично разбойника. Например, от демонологии чернокнижников им досталась метаморфоза, которая позволяет на определённое время превратиться в могущественного крылатого демона.

Так вот на данный момент можно с уверенностью сказать, что охотнику на демонов не хватает более широкого разнообразия тактик и уникальности. Поэтому вероятно, что в ближайшем будущем этот класс будет подвергаться всяким новым настройкам и новым способам развития.

Кстати о демонической форме: использовать крылья рогатые эльфы могут, оказывается не только в бою. Это ещё одна интересная деталь, которая позволяет этому классу летать, словно как в AION, либо той же Blade & Soul. Но эта возможность выглядит больше не как роскошь, а как необходимость, потому что классовый оплот охотников на демонов находится на небольшом островке, до которого долететь можно только на собственных крыльях.

Оплот

Классовые оплоты - это особые области в DLC «Legion». Каждый оплот чётко связан с историей мира World of Warcraft и с тематикой класса. Но увидеть оплот получится только после того, как вы увидите вторжение «Пылающего легиона». После первой провалившейся попытки отбить нападения демонов, военачальники Альянса и Орды трубят отступление и посылают всех одеваться, качаться и набираться сил. По пути предстоит обзавестись ещё и уникальным артефактным оружием, но об этом чуть позже.

Так вот об оплотах. Каждый класс получил свой оплот: паладины - «Часовню Последней Надежды», шаманы - «Водоворот», разбойники - «Стоки Даларана». Конечно, это не все, с остальными познакомиться ещё успеете в игре. И кстати, несмотря на то, что, например, разбойниками достались стоки, оплот всё же выглядит вполне интересно. В конце концов, разбойники должны сохранять свою конфиденциальность на самом высоком уровне.

→ Система привычных гарнизонных заданий перекочевала в классовые оплоты. Первое задание можно выполнить за две минуты, а вот второе потребует уже более трёх часов.

Оплоты общие для всех, поэтому в каждом определённом оплоте вы будете встречаться подобных себе разбойников, паладинов, шаманов и т.п. Есть в оплотах и защитники. И хотя их намного меньше, чем соратников в том же гарнизоне, всё же каждый защитник принадлежит строго вашему классу и даже имеет небольшую историю. В конце концов, защитников можно будет посылать выполнять задания и даже брать вместе с собой в качестве телохранителя. Задания в оплоте подразумевают собой добычу артефактов и вербовку новеньких адептов.

Оружие, которое достойно героев

Как по мне, то одно из ключевых нововведений дополнения «Легион» - это, несомненно, артефактное оружие. Каждый класс выбирает оружие в зависимости от выбранной стойки. И этот выбор казалось бы, серьёзный и значимый. Ведь в ваши руки попадает оружие великого героя былых времён, поэтому оно в своём роде является единственным и уникальным. Однако спустя пару часов игры вам говорят примерно следующее: пора раздобыть и остальные детали оружия.

Артефактное оружие будет расти вместе с вами, а получать новые возможности вы будете по мере того, как быстро вставляете найденные реликвии (части) и вкладываете очки в развитие. Добыть камни мощи для артефакта и дополнительные умения теперь можно в качестве трофея: периодически они будут выпадать вместо какого-нибудь традиционного лута. Кстати давать их могут и в качестве награды за выполнения определённых заданий. Нечто подобное уже можно было увидеть в Lord of the Rings Online, но только в World of Warcraft: Legion представлен более упрощённый и трудоёмкий вариант.

→ По предварительным подсчётам, чтобы из этой заготовки сделать мощное оружие, потребуется около семи месяцев.

Чтобы облегчить развитие набора артефактов, выделили специальную зону - это классовый оплот. В этом деле помогают выше упомянутые задания и помощники. Ваше участие ограничивается лишь подбором отряда, после чего остаётся только ждать и стоит обратить внимание на то, что задания могут занимать не только часы, но и дни.

Грубо говоря, получился ещё один эдакий гарнизон, но который теперь общий для всех представителей класса. Конечно, жить в нём пока что никак не получится, но регулярно посещать его предстоит обязательно: полное развитие одного оружие занимается как минимум три недели. Например, если хотите изменить стойку, тогда умножайте всё на два, либо даже на три. Хотя я уверен, что основная масса игроков ограничится только одной ролью, как и стойкой. На практике резко снизится количество танков и лекарей в подземелья.

→ Монстры со страниц книжек бьют так больно, будто они реальны.

Отдельно хотелось бы сказать, что опасения игроков насчёт того, что артефактное оружие будет выглядеть одинаково у каждого персонажа одной специальности, не оправдались. Оказывается, что внешний вид легендарного оружия можно будет менять, но в зависимости от того, в каком аспекте игры вы будете преуспевать.

Тем не менее, артефактное оружие - это довольно спорная деталь дополнения. Процесс слишком трудоёмкий, например. Однако отчасти всё компенсируется заданиями на их получение. С другой стороны оружие имеет свою уникальную историю, своё место хранения, врагов и героев, которые встречаются на пути. К примеру, чтобы добыть клинки огненного мага, предстоит отправиться в Цитадель Ледяной Короны, а добыть ружьё повелителя зверей поможет вам сам Торим - один из главных боссов Хранителей Ульдуара. Разве не интересно?

→ Решать то, в каком порядке начинать проходить Расколотые острова, только вам. В конце своего приключения всё равно путь приведёт в Сурамар.

Эпохальный ужас

С приходом «Легиона» пришли и новые подземелья. Были добавлены десять подземелий в обычном, героическом и эпохальном режиме. Причём только эпохальным режим обзавёлся самым интересным нововведением. Теперь для игроков, которые успешно будут проходить эпохальные подземелья, будет повышаться сложность этих самых подземелий, вплоть до добавления к ним модификаторов.

Ещё добавлю, что появились и два рейдовых подземелья. Первым становится «Изумрудный Кошмар», во главе которого стоит Ксавием. Вторым рейдом становится «Цитадель Ночи», которая находится уже под контролем Гул`Дана. Впрочем, где и продолжается сюжетная линия дополнения «Legion».

→ А на тринадцатом уровне подземелья появится эффект периодического урона по игрокам и способности берсеркера, при котором монстры начинают наносить урон повышенный на 100%, при сниженном здоровье на 30%.

По пути к победе

Полученное артефактное оружие дают испытать незамедлительно. Причём дают ещё и возможность выбрать то, как именно вы будете двигаться. Все четыре ключевые зоны Расколотых островов открыты будут сразу. А каждая зона будет иметь свою отдельную, самодостаточную линейку заданий, в конце которой вы получаете один из требуемых для победы Столпов Созидания. В целом, небольшая и своеобразная нелинейность даёт ощущение той самой давно желанной свободы.

Куда-бы не отправились, везде получите огромную, невероятных размеров главу с увлекательной героической историей. В этом Blizzard определённо остаются на высоте. Вам предстоит, как сопровождать героев, так и перевоплощаться в них, заглядывать в их прошлое, влиять на будущее и при этом всё сопровождается отлично проработанными сюжетными роликами.

→ Примерно так чертят магические руны. Особенно весело, когда их чертит несколько человек.

Предстоит принимать участие в массовых баталиях, сражаться с великим злом в компании даже не одной, а нескольких армий. Предстоит устраивать бомбардировку верхом на драконах и наводить огонь на вражеских воинов. Можно будет даже освоить альпинизм и побывать в «шкуре» ивового огонька. А в какой-нибудь магической академии предстоит сразиться с чудищами из книжных страничек и потренироваться рисовать волшебные руны не руками, а ногами на полу. В целом, приключения в «Legion» захватывают не на шутку.

Однако всё не может обойтись без минусов и в World of Warcraft: Legion они есть. Например, гигантские масштабы дополнения наложили свой весомый отпечаток на сюжетную линию. Во главе стоят классические задания: «убей и принеси», либо необходимость уложить «пачками» горы определённых монстров. К этому стоит добавить ещё слова Паттерна: «Мы не можем отправиться на войну, потому что червяки атаковали наш огород». Причём повторяет он это раз за разом, в то время как вы должны объединить враждующие племена. Из-за таких вот небольших моментов и теряется атмосфера надвигающейся угрозы и масштабной войны.

→ Теперь в игре есть гардероб, поэтому сочинить себе костюмчик стало намного проще.

К счастью о кое-каких «дырах» можно забыть, поскольку каждая локация наполнена самыми разными секретами, побочными историями, интересными местами и персонажами. Сюда же входит дреннорские зональные задания по типу: убиваешь врагов, разрушаешь их имущество, либо спасаешь мирных жителей. И так вплоть до тех пор, пока не заполнится шкала. Однако заниматься классическим сопровождением уже будет далеко не так весело. Да и вдумываться в логику таких сюжетных деталей не стоит.

Другое дело еженедельные задания: теперь вовсе не обязательно бросать прожаренные шашлыки, после чего бежать с дежурства. Теперь, наконец, задания можно накопить и выполнить их просто одним махом! Так можно и занять себя чем-нибудь интересным на целый выходной.

→ Смертокрыла можно будет убить ещё разок.

В итоге

World of Warcraft: Legion - это действительно настолько масштабное дополнение, в котором за считанные дни испытаешь и пройдёшь далеко не всё, потому что это попросту невозможно. У вас уйдут не просто недели, а целые месяца увлекательных приключений. Думаю, любому фанату World of Warcraft и так понятно, что движок игры устарел и даже покрылся пылью, поэтому графическую составляющую спасает исключительно гениальная работа дизайнеров. Благодаря им низкополигональные, а местами и размытые текстурами объекты с ландшафтом, выглядят прекрасно. Особенно под музыку, ночью и издали. Да и ругаться на это уже бессмысленно, ведь это просто старая, но очень популярная игра.

Кто-то говорит, что возврат к истокам - это не совсем что-то новое. Я считаю, что возврат к истокам в «Legion» - это начало совершенно новый главы в истории вселенной. Масштабной. Эпичной. В дополнении предстоит посетить не только знакомые места, но и старые, до сих пор невиданные территории и даже города.

Одиночная кампания

Управление

Это очередное масштабное дополнение для оригинальной World of Warcraft. Сюжет Legion рассказывает о событиях, которые начались после . Игроки отправляются в древние земли Расколотых островов, чтобы сразиться с полчищем Пылающего Легиона и не дать им призвать в Азерот темного титана.

Legion добавляет совершенно новые локации, сюжетные и дополнительные задания, а также новых героев. Дополнение также вносит изменения в игровой процесс и добавляет класс охотников на демонов, опробовать который можно сделав предзаказ.

Добавить

Обзоры и рецензии на игру «World of Warcraft: Legion»

Age of Geeks

Несмотря на почтительный для MMORPG возраст, World of Warcraft опять доказал свое право на жизнь. Legion, несомненно, порадует текущих подписчиков, предлагая им гору интересного контента, новые данжи с рейдами и перевернутый с ног на голову, благодаря серьезным изменением всех классов, баланс в PvP. Игра также будет интересна и новичкам, потому что за 12 лет тут накопилось невероятное количество геймплея и оно было доведено до идеала опытным путем.

Читать обзор полностью

PlayLife

Чтобы не говорили любители покритиковать World of Warcraft и сколько бы не выходило очередных «убийц Wow» игра продолжает жить и активно развиваться. Этот факт невозможно отрицать. Legion существенно расширяет возможности игроков и обеспечивает их новым высокоуровневым контентом. Это, как минимум, сбережет старых и привлечет новых игроков, а быть может откроет и новую страницу в игре.

Читать обзор полностью

Playground

Ни для кого не секрет, что база подписчиков World of Warcraft падает из года в год. И дело вовсе не в качестве игры, а в банальной усталости. Самая известная MMO в мире существует уже 12 лет, и за это время сменилось несколько игровых поколений. Blizzard показала нам сотни и тысячи разных историй, но рано или поздно идей становится все меньше, а разработчики начинают повторяться. Именно это и демонстрирует нам дополнение Legion

Читать обзор полностью

Игры@mail.ru

В целом можно сказать, что обновленная система PvP, прокачка артефакта и даже походы по подземельям в Легионе устроены таким образом, что получить доступ к этим вещам можно моментально, но по-хорошему разобраться в них и освоить на высоком уровне - займет бездну времени. И в этом - весь Легион. Чем дольше в него играешь, тем больше он готов дать: вдруг открываются скрытые сюжетные квесты, вдруг замечаешь тропинку...

Читать обзор полностью

GameAwards

World of Warcraft: Legion – это действительно настолько масштабное дополнение, в котором за считанные дни испытаешь и пройдёшь далеко не всё, потому что это попросту невозможно. У вас уйдут не просто недели, а целые месяца увлекательных приключений. Думаю, любому фанату World of Warcraft и так понятно, что движок игры устарел и даже покрылся пылью, поэтому графическую составляющую спасает исключительно гениальная работа дизайнеров.

Читать обзор полностью

Игромания

World of Warcraft: Legion настолько велико, что испытать за считанные дни все на себе просто невозможно. Нужны недели и месяцы. А в ближайшее время игроков ждет еще ряд контент-патчей: в частности, рейд «Изумрудный Кошмар» будет открываться по частям в течение двух месяцев, а вместе с ним в игру придут эпохальные версии подземелий. Не пожалейте времени, чтобы увидеть все своими глазами. Оно того стоит!

Читать обзор полностью

Отзывы игроков «World of Warcraft: Legion» (15)

    Валентин

    Игра понравилась, в отличии от других дополнений в ней очень много всего, это ж и понятно. Грубо говоря после потерь 3 млн подписчиков из-за дренора близы впали в состояние «берсерка» вот теперь имеем легион. Возможно это даже самый лучшее дополнение которое было за всю его историю. Хотя есть 1 минус -это огромный фарм конечно, в вове он всегда был, но в этой дополнение его уж очень много).

    Ответить
  1. Валентин

    Самый дурной аддон из всех. Игра затягивает и в целом имеет много интересного, однако жесточайший бездумный фарм убивает все. Фарм в пандах был в разы меньше. Если есть желание играть несколькими классами — готовтесь к аду! Прокачка артефакта, профессий, гарнизона для одного персонажа требует огромного количества времени. Если двое персонажей — времени потребуется вдвое больше, трое в три раза и т.д. Без прокачанного артефакта ты никто и играть невозможно, отвертеться от прокачки артефакта не получится, отвертеться от прокачки оплота не получится… будет жесточайший фарм ресурсов, силы артефакта и прочего. Игра превратилась в жесточайший фарм без какого либо удовольствия, убито очень многое. Порог вхождения новых игроков поднят до невозможности, прокачка легкая до 110 уровня, но без прокачки артефакта эти 110 просто мясо. Если у вас нет времени уделять этой «игре» минимум 6-8 часов в день просто нет смысла в нее играть, скорее всего вы ничего в ней не достигнете в так называемом «хай левел» контенте.

    Ответить
  2. Алексей

    Вов это не варкрафт и даже не его продолжение. Зайдя впервые в эту игру, первым впечатлением для меня стало разочарование. Далее стало просто смешно. Безусловно это стало игрой для маленьких детей. Скучные и однообразные квестики. Сюжет извращён донельзя. Иллидана зачем то сделали врагом и в 40 тел забили в каком то непонятном рейде. Не думал что эльфы крови так похожи на женщин. Кель…кровавый маг, один из моих любимых персонажей тоже стал каким то врагом и его тоже забили. Король лич обмельчал и потерял ту сильную историю, благодаря которой большинство игроков полюбили когда то варкрафт 3. А что сталось с моим любимым персонажем, самым сильным и могучим воином с двумя топорами и верным спутником-медведем, Рексаром? Мне бы и в страшном сне не приснилось то что его сделали никем и хуже того каким то жалким соратником какого то вонючего оплота! Это не продолжение варкрафт 3, это целиком и полностью самостоятельная игра, неплохая, очень добрая, даже немного женская и сильно детская. Вполне себе массовый продукт, но отнюдь не для контента гурманов. Как дополнение очень интересное и главное занимательное. А именно занимательность я считаю ключом к успеху любой мморпг.

    Ответить
  3. Серг

    Легион — окончательная деградация вов. Слишком быстрая прокачка приводит к тому, что как минимум 2/3 контента никому не нужны, и целые локации пустуют. Я помню время, когда прохождение даже низкоуровневого инста воспринималось, как достижение- там можно было умереть, и не раз; теперь они проходятся влёт, что просто-напросто скучно. Сюда же стоит добавить наличие сюжетной линии, которую необходимо проходить добровольно-принудительно. Но главное зло- это дейлики и фарм. Нудно, как в «линейке» с её квестами типа «соберите 200 волчьих хвостов».:)

    Ответить
  4. Ойген

    Здравствуйте, напрягает, причем очень, фарм всякой дребедени. Прокачка профессий жуть. И обязательное прохождение всей линии заданий, это уже перебор.Верните свободу, а так стало какая то диктатура. За отмену ПвП шмота) +.Теперь шансы в мире равны! да и на БГ можно покусаться. Дисбаланса кстати почти нет, или не значительный. Есть руки и сопряжение с головой, будет результат.

    Ответить
  5. Пивопьюн Ясеневый-Лес

    Та как я в основе пвпшник (впвпшник) то легион убивает пвп, он заставляет нас фармить пве шмот, рейды я перестал рейдить еще в октябре,и что это значит?Так то что у меня 872 хотя у других 900,в впвп дизбаланс ужасный как в классом плане, так и в шмоте, я знаю что дизбаланс это часть впвп но такой какой он в легионе, еще не было…Я фанат варкрафта уже много лет, они пытались убить меня такими адонами как Катаклизм,Дренор но легион вообще жуть…ПВП убито как арены, так и фан бгшек.7из10 моя оценка, просто уе*анский фарм пве.

Сказ о том, почему именно ВЫ – главная фигура в Азероте, как одолеть демонов, и почему Legion - лучшее дополнении в двенадцатилетней истории игры.

Отправить

Blizzard неоднократно подчеркивали, что - их главное дополнение. Мол, оно самое большое, самое интересное и самое важное с точки зрения вселенной. Для создателей самой долгоиграющей MMORPG это и правда очень серьезное заявление, ведь « » - седьмой по счету из крупных контентных паков, каждого из которых игрокам хватало на пару лет. Тем более что на сегодняшний день, когда сам жанр переживает не лучшие времена, WoW чувствует себя вполне комфортно. Перед выходом дополнения количество игроков с активной подпиской вновь сильно подскочило. И это тогда, когда других MMORPG с платной подпиской уже попросту не осталось. Все это дает основания сказать, что день релиза «Легиона» - главный день для жанра во всем 2016 году.

Итак, Пылающий Легион вернулся в Азерот. Причем если раньше мы сталкивались с экспедиционными силами, то теперь перед нами регулярная армия. Никогда еще угроза не была такой серьезной. Для сравнения скажем, что Король-Лич с его армией нежити был лишь производной Легиона, а вообще все беды начинались именно с демонов. Даже павший титан Саргерас, кажется, жив, а его всегда считали главным антагонистом во вселенной.

Чтобы показать серьезность ситуации, нам показывают грандиозное поражение объединенных сил Азерота. Король Альянса зверски убит, вождь Орды умирает от ран на наших глазах, Верховный паладин, переживший сражение с Личом, в муках отдает Свету душу. А это - лишь начало местной «Игры Престолов». По ходу сюжета погибнуть предстоит многим, кого игроки помнят еще по стратегиям Warcraft.

Для сражения с силами зла Свету требуются только самые могучие герои. Тут-то Blizzard и показывает, насколько красиво умеют работать ее сценаристы. Этими самыми героями оказываемся мы с вами. Мы, которые одолели самого Смертокрыла, спасли Пандарию, уничтожили армии Нежити и разрушили планы Железной Орды. Нас уже посылали командовать экспедиционными силами на Дреноре, но теперь ставки куда выше. Нам предстоит стать по главе… Во главе чего-то очень важного, потому что каждый класс получил собственную историю.

Выбрали Рыцаря Смерти - приготовьтесь занять место командующего силами Черного Клинка и воскресить могущественных героев прошлого в виде четверки Всадников Апокалипсиса. Играете за Шамана? Отправляйтесь прямо к Водовороту просить помощи у сил Земли. Любите магов? Ваш час пробил - героя нарекают верховным магом возрожденного Ордена Стражей Тирисфаля. Причем в услужение к вам попадет глава стаи Синих Драконов, архимаг совета Даларана и один из первых магов людей - Мэрил Буря Скверны.



Недостает эпичности? Загляните к паладинам. Здесь мы примем из холодеющих рук Тириона Фордринга чуть ли не самое мощное вселенной и титул верховного лорда заодно. От сцены посвящения в Соборе Света челюсть начинает медленно сползать на пол. Понятно, что таких верховных лордов рядом будет бегать целый Даларан, но какая разница? Разве вся эта легендарность того не стоит?

Вместе с новой должностью нам достается и новый дом. Для каждого класса припасли свой. Если паладины живут в величественном Соборе Света, то маги забрались на самую высокую башню Даларана и устроили там небольшой Хогвартс. Друидам досталась просторная поляна, воины вообще вальяжно расположись в Валхалле.Оплоты круто выглядят, а развивать их предстоит с помощью привычных еще с «Дренора» механик. Собрали соратников, отправили их на задание, потратили специальные ресурсы. Этот процесс не стал веселее, а некоторые миссии длятся до 20 часов. Напоминает искусственное растягивание времени игры. Да, появилось мобильное приложение-компаньон, позволяющее отправлять соратников и вербовать учеников пряма с экрана телефона, но и оно не отменяет главного - копаться во всем этом все равно скучновато.Каждая специализация получила свой уникальный артефакт. Те же паладины «Воздаяния» теперь бегают с «Испепелителем - мощнейшим оружием в истории игры. Маги огня позаимствовали клинок Кель’Таса Солнечного Скитальца, ну и все в таком духе. Артефакт отныне предстоит прокачивать вместо самого персонажа. Нам время от времени будут выдавать специальные предметы, повышающие силу артефакта. Еще есть реликвии, которые можно вставлять в особые гнезда. Внутри артефакта есть системы талантов и умений. Выбирать нужно с умом, потому что на поздних уровнях прокачки потребуется очень много силы. Можно изменить и внешний вид артефакта. За некоторыми особо редкими «скинами» придется побегать.




Сама прокачка проходит тоже не совсем привычным образом. Есть классовая кампания, а есть четыре зоны Расколотых Островов. Первую придется проходить в любом случае, а вот цель посещения каждой зоны - найти Столп Вечности, важный предмет, с помощью которого можно одолеть демонов. Проходить зоны можно в любом порядке. Уровень существ автоматически подгонят под ваш.

Вся история подается очень красиво и элегантно. Каждую локацию предваряет «преквест», а то и полноценный сценарий. Венчает историю подземелье. В итоге нам очень последовательно и плавно рассказывают основные истории - как в хорошей одиночной игре. Если вам нравится вселенная Warcraft и вы, как и мы, ждали подробностей о ключевых аспектах этого мира, то удовольствие гарантировано. Никогда еще истории не рассказывали так складно. Множество красивых роликов, яркие персонажи, драматичные или смешные истории - всего этого в игре очень много.




Азсуна - разрушенное царство ночных эльфов, которые не пережили Раскола из-за своей королевы Азшары. Тень королевы часто нависала над нами - кажется, все 12 лет истории игры. Мы одолели многих ее приспешников, но саму королеву впервые увидели лишь здесь. Эту злобную нагу явно приберегли в качестве рейдового босса, и мы будем только рады наконец «поговорить» с ней по душам.

Штормхейм - очень живописная осенняя локация. Здесь живут драконы, призраки и врайкулы - громадные прародители современных людей. Еще здесь можно найти самые неоднозначные квесты. В одном из них мы выполняем довольно много сложных и длинных заданий, чтобы в конце вместо награды нас обозвали тлей. Другой - история местных дружелюбных совухов, которых безжалостно истребляет дракон, с которым они хотели подружиться. Одним словом, будьте осторожны: некоторые задания тут могут показаться довольно жестокими.

Крутогорье - родина местных тауренов. Здесь мы узнаем историю их борьбы с племенем дрогбаров. Локация получилась самой слабой как в плане сюжета, так и картинки. А жаль: могло бы получиться неплохо.

Замыкает квартет Вальшара - родина братьев Иллидана и Малфуриона. Это живописные эльфийские леса, захваченные порчей Изумрудного Кошмара. Тут мы примем участие в последней битве одного из ключевых персонажей вселенной и повстречаем самого старого синего дракона.



Есть и еще одна, пятая локация. Речь идет о Сурамаре - городе эльфов, запечатанном на 10 000 лет. Показать тех самых эльфов, но измененных под действием магии ночного колодца, было отличной идеей. Купол пропал, а вокруг потрясающей красоты города раскинулись безжизненные руины. Этот контраст лишь подчеркивает положение жителей Сурамара. Выглядит это и правда потрясающе. Blizzard сделали без сомнения самую красивую локацию в игре.

Заключив соглашение с Легионом, ночнорожденные, по сути, подписали себе смертный приговор. Мы видим, как самый прекрасный город эльфийской культуры умирает, а за красивыми фасадами виднеются страх и угнетение. Здесь-то и начинается самое интересное. Сурамар - полноценная квестовая зона, в которую мы попадаем уже после прокачки. То есть, эти задания - высокоуровневый контент, который заменил привычные ежедневные задания, и это лучшее, что есть на 110-м уровне. Заданий очень много, награды выдают хорошие, а погружаться в историю погибающего города действительно интересно.


Вообще, квесты здесь абсолютно везде. Мы проходим квесты, чтобы попасть в локацию, проходим квесты, чтобы получить рецепты для профессий, проходим квесты, чтобы добыть экипировку, причем это совершенно не плохо, ведь привычные вещи стали куда интереснее.


Впрочем, без обычных повторяющихся квестов тоже не обошлось, хотя и их подают в довольно необычной форме. Время от времени на карте островов появляются задания самого разного толка: здесь нужно перебить гарпий, тут засел опасный монстр, а там зовут принять участие в битве питомцев. Видов таких активностей, как и самих активностей, невероятно много. Повторяются они тоже редко, при этом награды выдаются довольно ценные. Можно получить хорошую экипировку, можно отхватить ресурсы оплота, а можно достать усиление для артефакта. Если выполнять квесты в определенных локациях, то дадут и сундук, необходимый для повышения репутации. Она, в свою очередь, даст возможность летать над Расколотыми Островами. Вот такая непростая схема, призванная продлить пребывание игроков в Азероте.


Нет, обычные для максимального уровня активности тоже никуда не делись. Подземелья диво как хороши. Дадут побывать на корабле-призраке, посетить Валхаллу и логово самого Смертокрыла. Мировые боссы опасны, но благодаря кросс-серверной системе найти на них рейд очень легко. Сами рейды только появились в игре. Первый из них, «Изумрудный кошмар», предлагает посетить территорию, о которой игроки мечтали с самой классики.

Профессии тоже изменились. Кроме того, что многие рецепты теперь получаются с помощью квестов, докачиваться до предела отныне нужно лишь для горстки схем. Ювелиры делают меньше камней и больше украшений. Начертатели отныне занимаются лишь косметическими символами, зато научились писать скабрезные любовные романы. Инженерия - лучший способ быстро путешествовать по Расколотым островам с помощью планера. При этом из новых рецептов ничего особенно путного в нее не добавили.

Напоследок осталось рассказать про охотников на демонов. Этот класс все ждали очень давно, и вот он - появился во всем великолепии. Эти ребята круто выглядят и обладают потрясающей мобильностью. Они парят на крыльях, умеют моментально сокращать расстояние или, напротив, удирать. Еще и начинают они сразу на 98 уровне с персональной драматичной цепочки заданий, которая сопровождается эпичными роликами. Одним словом, класс явно удался, вот только из-за того, что все бросились их прокачивать, начать прохождение «Легиона» лучше с привычного класса - будет проще и найти группу, и попасть в хорошую гильдию.

Что тут скажешь: если кто-то будет говорить вам, что MMORPG мертвы, отправьте его покорять Расколотые Острова. В следующий раз этого человека вы увидите еще очень нескоро. А если серьезно, то ловите момент - перед вами действительно лучшее и главное дополнение в истории игры.

Самая популярная MMORPG на западе хотя уже и попахивает, но всё ещё цветет. WoW - на эти три буквы равнялись многие многопользовательские ролевые игры, списывая лучшие фишки как из геймплея, так и сеттинга. Они всячески называли себя «Убийцами Варкрафта», но удалось ли хотя бы одному такому проекту побить старичка?

На данный момент World of Warcraft является эдакой игрой Шредингера: с одной стороны, она морально устарела (читайте: умерла), но с другой всё ещё живёт, возвращая с началом каждого аддона своих стандартных 10 миллионов подписчиков.

Последнее дополнение Warlords of Draenor было акцентировано на ветеранов серии. Увы, но удержать игроков надолго ему всё-таки не удалось. Теперь же, готовя Legion, Blizzard намерена полностью перелопатить игру.

А ртефакты

Пропустили времена WOTLK, когда можно было получить Оскверненный Испепелитель? С жадностью заглядываетесь на Молот Рока Тралла и Испепелитель Тириона? Что ж, Legion претворит ваши мечты в реальность.

Теперь у каждой классовой специализации появится собственное легендарное оружие. Нет, не бойтесь, его не придётся доставать кровью и потом как легендарные Темную Скорбь, Клинки Аззинота и так далее. Всем классам, без исключения, выдастся собственная цепочка увлекательных квестов, пройдя которую вы сможете заполучить артефакт.

Что же насчёт уникальности этих предметов? Конечно же, каждое легендарное оружие привязывается к специализации, и выбирать между той или иной легендой вам не дадут. К примеру, рыцарь смерти во льде может получить только Клинки падшего принца, а баланс-друид лишь Косу Элуны.

А как же теперь отличаться от других игроков? Что ж получается, теперь все паладины будут бегать с Испепелителями? Нет, Blizzard подсуетились и тут. Каждое оружие имеет немалый набор скинов и цветов, так что до этого беспокоиться не нужно.

В чём суть? А главное в этих артефактах то, что после достижения вами 110 уровня вы сможете и дальше получать новые умения. Ныне у вашего оружия есть личная ветка навыков, изучать которую придётся на PvP-очки.

О тец, всё позади?

Как это ни печально, но с каждым годом World of Warcraft не перестаёт терять игроков. Когда-то число подписчиков достигало 12 миллионов постоянно играющих пользователей, но, к примеру, в данный момент их около 3-х.

Во время релиза нового аддона старички возвращаются в игру, дабы посмотреть во что же превратился проект их юности, но в скором времени они уходят. Именно поэтому в сети поползли слухи, что Legion может быть последним аддоном, плюс ко всему нынешний антагонист позволяет свершить логичный конец более чем десятилетней эпопее.

Вы убили Рагнароса, Иллидана-Предателя, Короля Лича, Смертокрыла и т.д. и т.п. Все они цветочки, а ягодки пойдут только теперь. «Пылающий Легион» - бич всех живых, уничтожитель целых миров, возвращается в Азерот. Несколько раз азеротцам удавалось отбить нападки захватчиков, но именно сейчас Саргерас и его прихвостни нанесут по-настоящему сильный удар.

Д елай, как хочешь

В WoW задания всегда шли в определенном порядке. Вы приходите в новую локацию, поднимаете там максимальный уровень и отправляетесь в следующую. Есть те, кому такая концепция приелась, поэтому Blizzard решили предложить нечто новое.

В Legion больше не будет ограничений по уровню. Вся живность на локациях Расколотых островов отныне подстраивается под ваш lvl. Аналогичное изменение претерпели и подземелья, чья сложность начнёт расти вслед силе вашего снаряжения.

Повредит ли это сюжету? Нет, так как абсолютно в каждой зоне происходят крайне серьёзные события, значимость которых равнозначна. То есть Легион наступает везде и с одинаковой жестокостью, так что любая квестовая цепочка, так или иначе, приведёт вас в Сурамар - новый рейд.

П ерестройка

В кой-то веке Blizzard решили кардинально подойти к изменению классов. Они отталкивались от такого принципа: «Что бы я делал, обладая такими силами?» Ранее, демонолог-чернокнижник строил из себя эдакого Иллидана, стоило ему включить демоническую форму, а жрецы, собственно, являлись копией того же мага, разве что со способностями тени. Legion же расставит всё по своим местам, превратив демонолога в настоящего повелителя демонов, а теневого жреца в уникальное орудие убийств, которое черпает силу из пустоты, превращаясь постепенно в нечто жуткое.

С разбойниками то же самое. Мало чем отличающиеся друг от друга ветки были полностью переработаны: «ликвидаторы» стараются держать врага на расстоянии, одарив его предварительно порцией ядов, «боевые» разбойники стали походить на пиратов, использующих пистолеты и подлые удары, а «скрытные» же всё больше времени прячутся в тенях и выжидают.

Warlords of Draenor подарил игрокам так называемые гарнизоны. Конечно, Blizzard не хотели убивать в WoW кооперацию между геймерами, но, увы, именно гарнизоны сделали это. В Legion всё будет иначе.

На Расколотых островах появятся оплоты для каждого игрового класса в отдельности. Разбойники, к примеру, поселятся в клоаке нового Даларана, а чернокнижники в самой что ни на есть Круговерти Пустоты. В классовых оплотах вас ожидают всё те же соратники, но, во-первых, их будет меньше, а во-вторых, они станут гораздо значимее. Там же вам предстоит улучшать собственное артефактное оружие, а также общаться с живыми игроками, а не бездушными NPC.

П очти чёртова дюжина

Наконец-то в World of Warcraft добавят новый, двенадцатый класс. За целых одиннадцать лет Blizzard ввели одних только рыцаря смерти да монаха. Негусто, правда? Что ж, встречайте охотника на демонов.

Когда слуги самого Артаса вышли на арену, игрокам не составило труда догадаться, что вскоре появятся и охотники на демонов. Увы, ждать пришлось аж восемь лет. Разберем класс поподробнее. Новые убийцы, в отличие от латных рыцарей смерти, носят кожу.

Стать бичом основного населения Круговерти Пустоты могут только ночные эльфы, со стороны Альянса, и кровавые эльфы, от Орды. Специализаций всего пара: танк и дд. Ресурсом охотники на демонов используют ярость, которая не требуется для умений и копится в процессе битвы. Чем её больше, тем сильнее ваши атаки.

ДОСТОИНСТВА:

  • Интересная система артефактов;
  • Новая раса: охотники на демонов;
  • Завершение многих сюжетных линий.

Класс – это основной стиль для развития персонажа в игре World of Warcraft. Класс персонажа определяет способности, силу, навыки и заклинания, которые они получат во время своих приключений, и следовательно стили игры доступные персонажу. Класс определяет типы оружия и брони, которые они могут использовать, какие атрибуты они будут оценивать (и как эти атрибуты функционируют), а также то, какие боевые роли подходят персонажу. Класс также в значительно степени определяет выбор пути для персонажа: будет ли он следовать темному искусству чернокнижника или Святому свету паладина; кровавой чести воина или тайным знаниям мага.

Имейте в виду, что выбор того, за какой класс играть, ограничен выбором расы; У каждой расы есть своя группа доступных классов на выбор.

Каждый класс имеет свои уникальные специализации например: (у Друидов их четыре, а у охотника на демонов – две). Каждая специализация представляет собой совсем другой подход к игре, предлагая множество новых способностей и часто изменяя боевую роль на ту, характер которой наиболее подходит игроку. Затем каждый класс может иметь три (или четыре) основных варианта, каждый со своим набором навыков, сильными сторонами и игровым стилем.

Советую также обратить внимание на гайды World of Warcraft, если вы новичок они вам необходимы.

Развитие классов – это способ, с помощью которого игроки могут улучшить персонажа, когда достигнут нового уровня. Большинство наборов подземелий, рейдов и пвп состоят из предметов брони, специально предназначенных для определенного класса; однако наборы фракционных наград также включают в себя различные безделушки. Когда игроки собирают больше частей набора, они могут получать установленные бонусы.

На данный момент в игре World of Warcraft существует 12 игровых классов:

Рыцарь смерти (появился в дополнении WotLK)
Роли: танк, воин физического / магического урона в ближнем бою.
Рыцарь смерти объединяет боевое мастерство с темными, некромантическими энергиями. Рыцари смерти в крови могут использовать способности с использованием DoT-атак и AoE-атак, чтобы сдерживать своих врагов. Морозные и нечестивые рыцари смерти – это классы ближнего боя, использующие нечестивую силу, чтобы уничтожить своих врагов. Хотя рыцари смерти могут воскресить прислужников нежити, специализация Нечестивость придает этой функции особое внимание, становясь настоящими прислужниками. Рыцари Смерти используют уникальную систему ресурсов из двух частей, называемую системой Рун, в которой основные способности задействованы рунами, которые периодически регенерируют; Используя эти способности, генерирует Силу Рун, которая в свою очередь, может использоваться для управления другими способностями.
Рыцари Смерти – первый героический класс и следовательно, играть за них можно, достигнув 55 уровень в Эбеновом Холде (Восточных Чумных землях). Чтобы создать Рыцаря Смерти, игрок должен иметь хотя бы одного персонажа выше 55 уровня, связанного с его или ее учетной записью, даже если этот персонаж находился в другом царстве(реалме). Однако позже это требование было снято разработчиками Дренора.

(появился в дополнении Legion)

Роли: воин ближнего боя, танк.
Охотники за демонами, ученики Иллидана ярость бури, поддерживают темное равновесие, которое пугает своих союзников и врагов. Иллидари овладели темной яростью и хаотичными магическими энергиями, которые долгое время угрожали миру Азерота, полагая что им нужно бросить вызов Пылающему Легиону. Обладая способностями демонов, которых убили, они развивают демонические черты, которые подталкивают отвращение и страх у эльфов.
Охотники за Демонами – второй класс героя и стартуют на уровне 98 в Мардуме, Разрушенной Бездне. Чтобы создать Охотника за Демонами, игрок должен иметь хотя бы одного персонажа 100 уровня или выше.

Друид (Druid)

Роли: Нанесение урона в ближнем и дальнем бою, Танк, Целитель. Друиды – самый универсальный гибридный класс, используя силу превращения в животных, чтобы принимать разные формы и выполнять разные роли в своей группе.

Друиды-Хранители превращаются в [Форму Медведя], становясь мощными танками с высокой броней и используют систему ресурсов Ярости, подобную Воинам. Feral Druids превращаются в , становясь мощными источниками повреждения в ближнем бою и используют систему ресурсов энергии, подобную Rogues(Разбойникам). Друиды в Балансе превращаются в [Форму Совы], чтобы стать сильными атакующими заклинателями, полагающимися на силы солнца и луны. Рестор Друиды(хилы) остаются в гуманоидной форме (расы), направляя обновляющую силу природы на лечение ранений своих союзников. Хотя каждая специализация фокусируется на другой форме, все специализации могут использовать форму «Медведь и кошка», и каждый из них получает дополнительные формы [Форма путешествия], [Водная форма] и [Форма полета] по мере их повышения уровня. Друиды также имеют возможность воскресить убитых союзников в битве с [Возрождением], восстановить ману союзников с [Иннервате], укрепить своих союзников с помощью [Знака дикой природы] и фактически выполнять другую роль в битве в течение ограниченного времени с помощью [Сердце дикой природы].

Охотник (Hunter)

Роли: Нанесение физического урона в дальнем и в ближнем бою.
Охотники используют силу дикой природы и оружие (луки, оружие и арбалеты) в качестве основного источника урона. Охотники приручают много разновидностей зверей, которые служат ему в качестве боевых животных, наносящих урон. Очень хорошо разбирающиеся в кайтинге, у них есть множество инструментов, позволяющих избежать боя в ближнем бою, что является большим преимуществом. Охотники, мастера отслеживания и выживания что делает их отличными персонажами. Специализация талантов Охотника – стрельба, мастерство зверя и выживание. В легионе выживание он же сурв, переквалифицировался в бойца ближнего боя с двуручным оружием в виде копья.

Охотник является великолепным классом для начинающих, благодаря лёгкому освоению и разнообразия специализации. Я думаю вам очень сильно понравится приручать питомцев и играть вместе с ними новые континенты мира World of Warcraft.

Если вы новичок и не можете начать игру, выбрать класс и т.д. Обязательно заходите в .

Маг (Mag)

Роли: нанесение урона в дальнем бою с помощью заклинании.
Маги – это прирождённые воины с очень мощными заклинаниями. Маги обладают множеством полезных заклинаний, включая контроль над толпой (), бафф-рейд маны и силы заклинаний, телепортацию и групповые порталы в столичные города и способность колдовать пищу и воду. Из-за заклинаний с хорошим уроном и хитрыми ловушками, они часто эффективны в PvP даже при относительно низкой броне и здоровье. Магические деревья талантов мага – это Огонь, Лёд и Тайная магия.

Маг очень разносторонний персонаж и является в овладении одним из самых сложных, малое количество здоровья он с лихвой компенсирует огромным уроном и своими ловушками. На арене даже маг среднего уровня заставит вас понервничать, если вы новичок и хотите трудностей, то советую именно начать за этот класс и он вас не разочарует.

Монах (Monk появился в дополнении MoP)Роли: мастер ближнего боя, танк, целитель.

Последний класс, который будет добавлен в World of Warcraft, у монахов есть уникальная боевая система, сочетающая энергию или ману с комбо-

подобным чи и различные позиции для определения их текущей роли. Студенты древних пандаренских боевых искусств, монахи воплощают умение, сосредоточенность, медитативность и смертельную эффективность опытного мастера Кунг-фу, избивая врагов шквалом ударов или летающих ударов, выводя из строя врагов с помощью глубокого знания нервных центров и точек акупрессуры, и используя внутреннее спокойствие и связь со Вселенной, чтобы исцелить и восстановить равновесие своих союзников. Истинный гибридный класс, монахи могут выполнять роль ближнего боя, танков или целителей, имеют ряд гибридных способностей, которые сочетают в себе урона и исцеление, а также используют стационарные статуи и ряд травяных настоев для расширения возможностей. Монахи являются уникальным мобильным классом и способны создавать сферы Чи, специальные объекты, которые необходимо передать, чтобы получить их преимущества. Это создает мобильное поле битвы, и монахи быстро катятся и парят по арене, чтобы восстановить здоровье, прежде чем прыгнуть обратно в драку. Монахи-пивные мастера(Танки) – необычные танки, использующие тактику пьяного драки, чтобы пошатнуть входящий урон; Монастыри-ткачи туманов – целители направляющие, исцеляющие туманы и часто работающие в пределах ближнего боя; В то время как монахи Танцующий с ветром являются классическими боевыми мастерами, которые избегают оружия, чтобы избивать врагов кулаком и ногой.

Паладин (Paladin)

Роли: нанесение физического или магического урона в ближнем бою, танк, целитель Паладины – священные рыцари. С душой священника и мускулами воина, паладины сочетают Святую магию с мощным оружием и мощными доспехами. Как рыцари легенды, паладины сражаются с силами зла, уничтожают врагов божественным гневом и возвращают союзников с края смерти силой Святого света. Истинный гибридный класс, паладины могут выполнять любую роль, благодаря их комбинации повреждающих, целебных и защитных способностей. Паладины особенно хорошо известны своей высокой живучестью. Паладины также хорошо известны своим диапазоном баффов и заклинаний поддержки и, возможно, являются самым сильным классом поддержки в игре. Паладины могут предоставить несколько разных аур и благословений, чтобы соответствовать любому случаю, и использовать скиллы дальнего действия, которые приносят им особые преимущества каждый раз, когда они атакуют. Паладины, как правило, совмещают самолечение с нанесением урона, без усилий поддерживают своё здоровье, сосредоточившись на том, чтобы победить своих врагов. Паладины используют свои способности посредством сочетания маны и Священной Силы, своего рода системы с комбинированными точками, которая позволяет им создавать мощный каст исцеления или повреждения. Святые паладины – надежные целители, специализирующиеся на исцелении и защите от одной цели; Защита – это неукротимые танки с сильными AoE и способностями с несколькими мишенями; В то время как Возмездие наказывает ДПС ближнего боя, сочетая атаки Святой магии и атаки в ближнем бою, чтобы разбить противников.

Священник (Priest)

Роли: целитель, нанесение урона в дальнем бою с помощью заклинании.
Благочестивые последователи Священного света, священники – это класс одежды, покрытый тканями. Традиционные мастера исцеления, обладающие знанием священника Света, а также контролем над темными силами Тени. Жрецы в Послушании – это мощные целители, специализирующиеся на смягчении последствий, используя ряд мощных щитов для магической защиты своих зарядов. Превосходство при целительном исцелении, священники Послушании могут долго удерживать одну цель в живых, а также могут излечивать, наносить урон, используя свои атаки, чтобы заботиться о потребностях своих союзников во время тихих периодов или пробелов в схватках. Святые священники – архетипический чистый целитель, используя обширную комбинацию прямых исцелении, исцеляющих с течением времени (HoT) эффекты, а AoE и многоцелевых исцеляет, чтобы реагировать на любую ситуацию. Святые священники обмениваются эффектами поглощения урона священника послушания для хорошей исцеляющей силы, пользуясь чистым исцеляющим эффектом. Призывая силы Святого света или распространяя чуму и смерть среди врагов, священники являются мощным соперником, которых недооценивают часто оппоненты.

Разбойник (Rogue)

Роли: Нанесение физического урона в ближнем бою.
Зловещие мастера ночи, мошенники – слегка бронированный класс, который использует [Скрытность], яды и острые лезвия для отправки врагов на тот свет без звука. Сосредоточившись исключительно на ДПС, разбойник представляет собой зловещего врага, предпочитая ударять от теней и [исчезать] без звука. Оценивая ловкость мышц, разбойники носят кожаные доспехи, которые позволяют им быстро перемещаться и обычно обладают легким оружием в каждой руке. Разбойники-головорезы используют яды и завершающие шаги, чтобы наносить удары по целям; Разбойники – один из самых печально известных классов в PvP, способный вывести из строя противников на длительные периоды с различными ядами, кровотечениями, оглушениями и другими отключающими эффектами, в то время как они разрезают и разгрызают свою беспомощную цель. У разбойников есть отличный доступ к [Скрытности], способный прокрасться вокруг врагов и наброситься на свою добычу специальными атаками открытия, и у них есть диапазон уклончивых способностей к побегу в битве.

Шаман (Shaman)

Роли: Бойцы с заклинаниями дальнего боя, войны физического или магического оружия ближнего боя, Целитель.
Шаманы – духовные лидеры, мастера стихий, используя заклинания и тотемы для излечения и усиления членов рейда. Эти могущественные практикующие войны общаются с предками и стремятся уравновесить бушующие стихийные силы и могут призывать их в битве против своих врагов или укреплять и исцелять своих союзников. Шаманы могут усилить свое оружие с помощью стихийных эффектов, поразить врагов молниеносными ударами и всплесками лавы и вызвать мощных элементалей для выполнения своих заданий. Шаманы могут также предоставить себе и своим союзникам мощные стихийные бафы и призвать предков помочь им, превратившись в [Призрачного волка] или используя [Реинкарнацию], чтобы вернуться из мертвых. Этот универсальный класс может заполнить роли заклинателя, целителя и урона в ближнем бою. Шаманы-элемы – мощные заклинатели, выполняющие роль ДПС заклинателя для взрыва и выгорания врагов издалека; Шаманы энхи – это оружейники, наносящие урон в ближнем бою, поражая противников оружием с элементарным оружием; В то время как Шаманы-хилы – универсальные целители, хорошо подходящие для любой ситуации. Шаманы обеспечивают отличные баффы рейдов через тотемы и способности, такие как Bloodlust (кровожадность).

Чернокнижник (Warlock)

Роли: Боец наносящий урон на дальних дистанциях.
Порабощающие демонов и призывающие к темной магии и проклятиям для уничтожения своих врагов, чернокнижники – это класс заклинателей DPS, носящие ткань, известный своим широким спектром дебаффов и повреждением с течением времени. Чернокнижники – это в первую очередь, дальнобойные магические кастеры и могут использовать целый ряд полностью контролируемых демонов для танкования, вывода из строя и пожирания врагов, включая соблазнительных демонов суккубов, огненный големов и ужасающих охотников. Чернокнижники также могут вызвать временных демонов, таких как могущественный Дум-гардар, для мощных бурстов, а на более высоких уровнях могут выбрать [Гримуар верховенства], чтобы сделать этих демонов постоянными. Чернокнижники также имеют доступ к целому ряду дебаффов и проклятий, а также к полезным умениям, таким как Камни здоровья. Колдуны в специализации колдовства способны накидывать проклятия, истощая здоровье своих целей множеством мощных дебаффов и DoT; Колдуны в демонологии призывают улучшенных демонов выполнять свои задания, вытягивая власть у своих прислужников и даже превращаясь в самих демонов; в то время как колдуны в разрушении обжигают и сжигают врагов, специализируясь на сильном уроне и заклинаниях Огня.

Воин (Warrior)

Роли: Боец наносящий физический урон в ближнем бою, танк
Воины – одетые в латы бойцы ближнего боя, способные выполнять роль танка или дд. Воинские способности используют ярость, которая восстанавливается нанесением урона, но с течением времени пропадет, если воин не сражается. Воины могут использовать позиции, чтобы сосредоточиться на конкретном типе боя, а также способности, подобные и , встать рядом со своими противниками. Воины в оружии – сильные бойцы, используя мощные двуручные оружия, они наносят тяжелые, и разрушительные удары своим врагам; Воины в ярости (Fury) – двуручные берсерки, которые быстро справляются с любыми врагами, благодаря диким атакам с оружием в каждой руке; в то время как воины танки – это крепкие защитники, используя прочные щиты, они могут впитывать и блокировать атаки противников и наносить урон. Воины имеют много комбинации, и часто сосредотачиваются на их объединении, чтобы обеспечить разрушительный бурст в то же время ломая и уничтожая своих врагов. Воины также обладают естественным иммунитетом к эффектам страха и могут использовать военные флаги, чтобы вдохновлять своих союзников или пугать врагов. Воины любят острые ощущения ближнего боя и обычно находятся в гуще битвы, сражаясь с толпами врагов в [Вихре] стали.