Основные команды для игры в Minecraft. Как приватить территорию в Minecraft (WorldGuard) Как сделать дочерний регион

Обновлено: 07 декабря 2019

Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

me <сообщение> - Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: "Имя_игрока текст сообщения". Например: "Player исследует пещеру".

tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> - Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

kill - Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение "Ouch. That look like it hurt."

seed - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

Команды для админа в Minecraft:

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug - Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.

enchant <цель> [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick - при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков .

help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.

publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> - Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> - Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> - Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> - Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.

list - Выводит список всех игроков онлайн.

save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop - Завершает работу сервера.

whitelist list - Выводит список игроков в whitelist"е.

whitelist <никнейм> - Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist - Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

Возможные флаги:

  • pvp - допустимо ли PvP в регионе
  • use - допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access - допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow - допустимо ли растекание лавы
  • water-flow - допустимо ли растекание воды
  • lighter - допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow - включен
  • deny - отключено
  • none - такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:

Упростить действия с регионами можно используя .

//pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую.

//replace - заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay - Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой.

//set - Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 - Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move - Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на .

//walls - Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel - Снимает текущее выделение.

//sphere - Создает сферу из , c радиусом . Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere - Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl - Создает цилиндр из , с радиусом и высотой .

//hcyl - Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen - Создает лес площадью x блоков, с типом и плотностью , плотность бывает от 0 до 100.

//undo - Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel - Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула).

//desel - Снимает выделение.

//contract - Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число - то и в противоположном направлении.

//expand - Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] - Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen - Заново генерирует выбранный регион.

//copy - Копирует содержимое региона.

//cut - Вырезает содержимое региона.

//paste - Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate - Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов .

//flip - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins - Создает тыквенное поле с указанным размером .

//hpyramid - Создает пустую пирамиду из блока , с размером .

//pyramid - Создает пирамиду из блока , с размером .

//drain - Убрать воду на указанном от вас расстоянии .

//fixwater - Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии .

//fixlava - Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии .

//snow - Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии .

//thaw - Убирает снег на указанном от вас расстоянии .

//butcher [-a] - Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии . Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Однако не все умеют приватить свои постройки и сундуки. В результате этого любой игрок легко забирает у таких людей ресурсы, дом. Многие расстраиваются и уходят с серверов, однако в данной статье мы подробно расскажем вам как заприватить дом в майнкрафте .

Приват дома на серверах в Майнкрафте разнится, однако существенных отличий нету, поэтому давайте приступать к привату дома в MInecraft.

Как приватить дом в Майнкрафте на сервере?

  1. Для начала нам нужно выбрать территорию, которую мы будем приватить.
  2. После чего бежим в один из углов, и начинаем копать под себя — нам необходимо прокопать до самой нижней точки желаемой территории. Однако не стоит приватить до бедрока, как правило, приват на серверах ограничен. В таком случае вам может не хватить желаемой площади. Поэтому стоит остановиться на 6-8 блоке камня.
  3. Как только прокопали, прописываем команду /rg pos1 (pos1 требуется прописать слитно !), после чего возвращаемся наверх и бежим в противоположную точку, находящуюся на другом конце привата.
  4. Взбираемся до желаемой высоты. В высоту заприватить как можно выше — настолько, насколько этого позволяет размер привата.
  5. После достижения требуемой высоты пишем /rg pos2 (pos2 требуется прописать слитно!).
  6. Далее нам потребуется прописать /rg claim название_региона. Название нужно указывать английскими буквами.
  7. В случае, если приват не создался — вместо /rg claim стоит прописать /rg create название_региона
  8. Таким вот простым и незамысловатым способом мы смогли заприватить территорию. Печки и сундуки приватятся одновременно с регионом , дополнительных команд прописывать не нужно. Но все же лучше стоит спросить у Администрации сервера , на котором вы играете!

Как расприватить дом в Майнкрафте?

Распривачивание региона происходит куда проще — на некоторых серверах оно разнится, однако принцип прост.

  • Вводим /rg delete название_региона или /rg remove название_региона.
  • После этого все постройки распривачиваются и их могут ломать все. Однако будьте осторожны.
  • Если вы расприватите — любой другой игрок сможет заприватить!

На этом все, в данной статье мы разобрали как приватить и расприватить дом на сервере Майнкрафт ПЕ!

Внимание! На наш сайт:

Если вы уже начали играть на серверах с другими игроками, тогда Вам следует знать несколько простых команд, которые позволят вам заприватить дом в Minecraft . Приват территории и своего дома обезопасит вас от краж и разрушений создаваемых другими игроками. На самом деле нет ничего сложного в создании привата и для этого дела вам понадобиться только деревянный топор. Все ниже указанные команды следует вводить в чат и подтверждать нажатием на "Enter". Чат открывается eng клавишей "T".

Как заприватить дом?

  1. После того как вы определились с размерами будущего участка, вам следует ввести команду //wand . С её помощью вы получите деревянный топор, им мы и будем выставлять метки.
  2. Взяв в руки топор мы устанавливаем им две точки по диагонали. Первая выставляется левой КМ, а вторая правой клавишей мыши. После каждого нажатия в чате будет появляться сообщение о присвоении этой точки координат на карте.
  3. Пол дела сделано, осталось расширить территорию вниз и вверх, делается это двумя командами:
    • //expand (кол-во блоков) up - расширяет территорию вверх
    • //expand (кол-во блоков) down - вниз. Установите своё количество блоков. Оптимально: 20 вверх, 15 вниз.
  4. Дело за малым, вы должны сохранить регион, дав ему уникальное название. Придумать можно любое, можно использовать и свой ник. Введите в чат команду /rg claim название региона и подтвердите нажатием "enter".
Вот вы и узнали как заприватить дом в Minecraft, согласитесь, сложного в этом ничего нет. Зато после проделанной операции, к вам в дом никто не зайдёт и ничего не украдёт. Всем спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы - задавайте их в комментариях.

Как мы знаем, во всех играх есть люди, которые хотят что-то украсть, или сломать у другого человека. Возникает вопрос — как же обезопасить себя от такого. То есть как заприватить территорию в Майнкрафте при игре на сервере?

Практически на всех серверах есть список команд, которые позволяют игроку забронировать определенное количество территории или просто куб. Этот куб будет безопасен для вашего дома и вещей, которые в нем находятся. Для того, чтобы заприватить территорию нам понадобиться деревянный топор и больше ничего, это обязательное условие в привате территории.

Чтобы скрафтить деревянный топор нам нужно будет срубить пару деревьев и скрафтить 2 палки и 3 доски, а также всем известный верстак. Расположив ингредиенты в указанном порядке мы сможем получить наш заветный деревянный топор.

Деревянный топор не очень подходит для рубки дерева или для убийства диких животных, так как он слабый и быстро выходит из строя. Но он нужен для привата.


Палки делаются из 2 досок, а сами доски — из древесины. Их можно крафтить даже в инвентаре. Но поскольку вам все равно нужен верстак, то крафтите все уж в верстаке.

Размечаем территорию для привата

У нас есть деревянный топор и что же дальше? Теперь настало время узнать команды для привата территории в Minecraft. Мы выбираем нужный и подходящий для нас регион, выкапываем несколько блоков вниз, кликаем левой мышкой блок, под которым мы стоим, вылезаем из ямы, идем по диагонали нашей территории, строим вышку из блоков, захватывая территорию, которую хотим заприватить, снова кликаем по блоку, но теперь правой кнопкой мыши.

Теперь вам нужно ввести команды.

Команды Майнкрафта для того, чтобы приватить территорию

В чате мы видим, что после каждого нажатия мышки появляются какие то цифры. Это цифры, показывающие координаты точки, которую мы выделили с помощью деревянного топора. Следующим шагом в привате территории является написание команды,которая зарегистрирует ваш участок за вами и территория станет безлопастной для ваших дорогих вещей.

Вводим команду /region claim [здесь следует название вашего участка] .

На некоторых серверах эта команда отсутствует, поэтому приходиться стариться или далеко от места путешествия, или просить всемогущего админа, которые заприватить вам территорию.

Как добавить друга или друзей в ваш регион?

Для добавления члена в ваше владения,ему нужно передать права владельца территории.

Для этого нужно ввести команду: /region addmember <имя вашего зарегистрированного региона><ник друга, которого вы хотите добавить>

После ввода команды ваш сожитель имеет права строить и ломать блоки. Это очень полезно, когда вы хотите, чтобы ваш друг помог вам в строительстве дома или добычи ресурсов на вашей территории. Но стоит всегда приглядывать за ним, ведь если человек вам не знаком, но вы все-таки добавили его во владельцы региона, то может случиться полный погром вашего дома. Если вы не испытываете доверия к человеку или просто хотите удалить его из владельцев,то нужно ввести команду,удаляющую его из сожителей:

/region removemember <имя вашего зарегистрированного региона> <ник вашего недруга>

Телепортация.

{Примечание #1: Телепортация из Нижнего мира (ада) и Края возможна.}

  • /sethome - назначить точку дома (место, куда можно телепортироваться и где вы будете возраждаться после смерти).
  • /home - телепортироваться на свою точку дома. Ограничение на телепортацию - 1 раз в 60 секунд.
  • /spawn - телепортация на спавн.

Игровая валюта.

  • /econ - узнать свой баланс игровых коинтов на сервере.

Приват территории, защита от гриферов.

  • /region claim - заприватить выделенный участок. Название вашего 1-го привата как ваш ник (Arkham), 2-го как ваш ник и "home" на конце (Arkhamhome).
  • /region flag <название_региона> <флаг> [значение] - установить значение какого-либо флага (deny/allow/none или другое) на определённый регион. Если не указывать значение флага, то оно станет стандартным.
  • /region remove <название_региона>
    /region rem <название_региона>
    /region delete <название_региона>
    /region del <название_региона> - удалить регион (только если вы его владелец).
  • /region info <название_региона> - посмотреть информацию о регионе (только если вы его владелец или участник).
  • /region addmember <название_региона> <ник_игрока> - добавить участника в регион (только если вы его владелец).
  • /region removemember <название_региона> <ник_игрока>
    /region remmember <название_региона> <ник_игрока> - удалить участника из региона (только если вы его владелец).
Флаги для регионов.

{Примечание #1: во всех командах /region можно заменить на /rg }

  • /region flag <название_региона> pvp deny - запретить PvP.
  • /region flag <название_региона> pvp allow - разрешить PvP.
  • /region flag <название_региона> creeper-explosion deny - запретить взрывы криперов.
  • /region flag <название_региона> creeper-explosion allow - разрешить взрывы криперов.
  • /region flag <название_региона> tnt deny - запретить установку и взрыв динамита.
  • /region flag <название_региона> tnt allow - разрешить установку и взрыв динамита.
  • /region flag <название_региона> chest-access deny - запретить доступ к сундукам.
  • /region flag <название_региона> chest-access allow - разрешить доступ к сундукам.
  • /region flag <название_региона> use deny - запретить использование рычагов и кнопок.
  • /region flag <название_региона> use allow - разрешить использование рычагов и кнопок.
  • /region flag <название_региона> greeting [сообщение] - установить сообщение, отображающееся при заходе на регион (приветствие). Если [сообщение] не писать, то оно очистится.
  • /region flag <название_региона> farewell [сообщение] - установить сообщение, отображающееся при выходе с региона (прощание). Если [сообщение] не писать, то оно очистится.
  • /region flag <название_региона> lava-flow deny - запретить лаве разливаться.
  • /region flag <название_региона> lava-flow allow - разрешить лаве разливаться.
  • /region flag <название_региона> water-flow deny - запретить воде разливаться.
  • /region flag <название_региона> water-flow allow - разрешить воде разливаться.
  • /region flag <название_региона> fire-spread deny - запретить огню распространяться.
  • /region flag <название_региона> fire-spread allow - разрешить огню распространяться.
  • /region flag <название_региона> enderman-grief deny - запретить эндерменам красть и ставить блоки.
  • /region flag <название_региона> enderman-grief allow - разрешить эндерменам красть и ставить блоки.
Краткие команды для установки нескольких флагов:
  • /flagoff <имя региона> - запретить PvP, взрыв криперов и динамита.
  • /flagon <имя региона> - разрешить PvP, взрыв криперов и динамита.

Не работают

Управление чатом, "бинды" (связка команда-кнопка).

black , darkgreen , darkblue , darkred , darkteal , purple , gold , gray , blue , green , teal , red ,pink , yellow , white (белый).}
{Примечание #2: <тип> это bind, var, const, input, output, display, track, ignore.}
  • ~help - отобразить помощь-меню со всеми доступными командами
  • ~clear - очистить историю чата.
  • ~stop - остановить показ чата.
  • ~start - возобновить показ чата.
  • ~histcolor <цвет> - изменить цвет окна истории чата.
  • ~histOpacity <прозрачность> - установить окну истории чата значение прозрачности от 0 до 100 (чем больше, тем непрозрачнее).
  • ~bgColor <цвет> - изменить цвет окна чата.
  • ~bgOpacity <прозрачность> - установить окну чата значение прозрачности от 0 до 100 (чем больше, тем непрозрачнее).
  • ~bind <клавиша> <сообщение> [\] - привязка сообщения к клавише. Если после сообщения добавить "\", то сообщение можно будет редактировать перед отправкой.
  • ~list <тип> - отобразить список назначенных <тип>, например биндов.
  • ~delete <тип> - удалить назначенный <тип> с этим . Для удаления бинда нужно указать <тип> bind и любую клавишу с биндом. Например, ~delete bind g
Приват сундуков, табличек, дверей, печей, люков и раздатчиков.

{Примечание #1: Для действия команд, работающих с предметом (наложение/снятие/модификация привата и прочее) после ввода команды нужно кликнуть по предмету левой кнопкой мыши.}

  • /lwc - отобразить помощь-меню со всеми доступными командами.
  • /lwc -c
    /lwc create - отобразить помощь по командам создания привата.
  • /lwc -m
    /lwc modify - отобразить помощь по командам изменения привата.
  • /lwc -u - отобразить помощь по командам доступа к привату с паролем.
  • /lwc -r - отобразить помощь по командам удаления привата.
  • /lwc limits - узнать действующее ограничение на кол-во приватных предметов и кол-во ваших действующих предметов с приватом.
  • /cprivate
    /lwc -c private - защитить предмет частным приватом.
  • /cpassword <пароль>
    /lwc -c password <пароль> - защитить предмет приватом с паролем.
  • /cunlock <пароль>
    /lwc -u <пароль> - открыть предмет с паролем.
  • /cpublic
    /lwc -c public - защитить предмет публичным приватом.
  • /lwc -m [ник_игрока] - добавить в приват предмета группу или отдельных игроков. Можно прописать несколько ников подряд через пробел. Чтобы добавить администратора предмета, добавьте "@ник_игрока".
  • /lwc -m - -[ник_игрока] - убрать из привата предмета группу или отдельных игроков. Можно прописать несколько ников подряд через пробел. Чтобы убрать администратора предмета, добавьте " ник_игрока".
  • /cinfo
    /lwc -i - отобразить информацию о привате предмета.
  • /cremove
    /lwc -r protection - снятие привата с предмета.
  • redstone (открытие рычагами и редстоуном), persist (автоповтор однажды введённой команды), autoclose (автозакрытие двери через 3 секунды).

Прочие команды:

/feed-восполняет еду

/repair all- чинит вещи

/fly- полет

/kit - выводит список доступных китов

/heal - восполняет жизни через определенное время