Команда уменьшающая пинг в кс. Понижение пинга в кс го. Добавление в реестр доп. параметра

47936 56

С плохим пингом в Counter Strike 1.6 играть невозможно. Если говорить «научным языком», то данный термин означает время в миллисекундах. За эти миллисекунды ПК успевает передавать информацию игровому серверу, а сервер вашего компьютеру. Русские геймеры называют пинг «задержкой». Чем больше задержка в обмене информации, тем проблематичнее побеждать в раундах, поскольку мы будем видеть изменения на сервере позднее, чем другие игроки. В случае с ботами как такового пинга нет, поскольку обмена информации не происходит. Но если вы играете на серверах, то вам обязательно нужно позаботиться о стабильном пинге и понизить его если у Вас он большой.

Что дает низкий и высокий ping?

  • Благодаря низкому пингу увеличится ваша реакция, поскольку если какое-то изменение происходит на сервере, вы сразу же его видите. Также повысится точность стрельбы, поскольку задержки совсем не будет, из-за чего вы сможете метко прицелиться.
  • Высокий пинг - это невозможность вовремя среагировать на противника, своевременно выстрелить и тем более точно прицелиться. С высоким Ping играть в принципе невозможно, поскольку «картинка» игры будет стабильно зависать.

В некоторых случаях даже не нужно искать причину большого пинга, поскольку она может заключаться в плохой сборке CS. Рекомендуем вам , на которой сотни геймеров стабильно играют и у них гарантированно не возникает проблем с Ping. Все благодаря отлично настроенной конфигурации в игре, которая является ключевым моментом для тех пользователей, которые играют строго на серверах. Но, учитывайте, что иногда проблема пинга может заключаться в плохой скорости интернета. Эти проблемы ни одна сборка решить не сможет - тут уже прямой путь к смене провайдера.

Способы уменьшения пинга

  • Убедитесь, что вы играете на правильной сборке с хорошо настроенной конфигурации. Скачайте другую версию игры и проверьте, не прыгает ли на ней пинг. Если проблема повторяется, значит, дело вовсе не в версии Counter Strike.
  • Работа с консолью. В данном случае придется немного повозиться с настройками. Чтобы открыть консоль, нужно нажать по клавише «Ё». Здесь мы укажем следующие данные:

cl_cmdrate 101 - поток информации, который будет от ПК идти на сервер.
cl_updaterate 101 - поток информации, который идет нашему компьютерe от сервера.
rate 25000 - этот показатель позволяет менять скорость передачи данных от ПК на сервер и наоборот. Большая или слишком маленькая скорость может негативно сказаться на показателях пинга.
fps_max 101 - число кадров за одну секунду. Важный показатель как в CS 1.6, так и в любой другой игре. Большое число кадров всегда положительно сказывается на пинге, поскольку «картинка» становится более плавной. .

Эти настройки вам корректировать не нужно. Поскольку представленные нами данные являются вполне оптимальным вариантом для Counter Strike 1.6. Если настройки не помогли, с 99% вероятность у вас некачественная сборка. Например, она напичкана всевозможными модификациями, плагинами и прочими лишними элементами, из-за которых пинг либо падает и резко повышается, либо постоянно слишком высокий. Постарайтесь удалить все лишние дополнения, после перезапустите игру.

  • Плохая скорость интернета. Необязательно менять самого провайдера. Возможно, вы выбрали тариф, которые не подходит для онлайн-гейминга. Свяжитесь с провайдером и уточните свою проблему. Чаще всего проблема пинга возникает у геймеров, которые пользуются интернетом от сотовых операторов - например, подключаются к сети с помощью USB-модемов. Они в принципе не подходят для онлайн-гейминга, даже если вы подключите самый лучший тариф.
  • Зажмите три клавиши: «CTRL + ALT + DEL». Здесь вы увидите все запущенные процессы, нас интересует только пункт с «hlds.exe». Нужно сменить его приоритет - он должен работать в «режиме реального времени».
  • С этим же файлом («hlds.exe») можно сделать следующее - сначала создать его ярлык в удобном для вас месте. Далее нужно кликнуть правой кнопкой мыши, выбрать пункт «Свойства», далее «Объект». Здесь нужно дописать следующую информацию: «-pingboost 3+ heapsize 250000+ sys_ticrate 10000». Без кавычек!
  • Установите программу TCP Optimizer. С помощью нее можно оптимизировать скорость интернета и направить основной поток скорости в игру.
  • Открыть настройки ОС Windows. Далее убрать эффекты. Настройки находятся в «Моем компьютере», далее перейдите по пункту «Свойства» «Дополнительно» «Визуальные эффекты». Здесь будет пункт «Обеспечить наилучшую производительность». Возможно, качество картинки в игре упадет, но будет оптимальным для хорошего пинга.

Убедитесь, что в вашем реестре нет различного хлама. Самостоятельно чистить его не стоит, но рекомендуем ознакомиться со статьей

Как понизить пинг в Counter Strike 1.6? Этим вопросом задаются многие игроки, т.к. низкий пинг и скилл могут предрешить исход матча.

Существую различные способы понижение пинга:

  1. Добавление в реестр дополнительного параметра.
  2. Команды в консоли игры и конфиги.
  3. Установка приоритетности игры в диспетчере задач.
  4. Скачивание сторонних программ.

Добавление в реестр доп. параметра

Для осуществления данного способа необходимо открыть меню “пуск”\\выполнить…, либо сочетание клавиш Виндовс+R\\в окошке прописать “regedit”. После выполнения данной манипуляции появляется окошко, в котором также есть папки, в зависимости от ОС количество папок может варьироваться.

Открываем папку в директории:

“HKEY_LOCAL_MACHINE\\SYSTEM\\CurrentControlSet\\Services\\Tcpip\\Parameters\\Interfaces”. Замечаем, что в пути данной папки лежит еще несколько папок, открываем ту папку, где находится больше файлов (это связано с особенностями ОС). В данной папке ищем файл “DhcpIPAddress” выделяем и на его уровне нажимаем правую кнопку мыши(ПКМ).

Затем: Создать\\параметры DWORD (32 или 64 бита, в зависимости от разрядности Операционной Системы). Создался новый параметр, нажимаем на его и переименовываем в “TcpAckFrequency”, затем изменяем его в параметре “изменить”, в поле для ввода меняем изначальное значение 0 на значение 1 и нажимаем “ОК”. После выполнения всех действий перезагружаем компьютер и наблюдаем за результатом в игре. Пинг в среднем станет меньше примерно на 5-7 ед.

Команды в консоли игры

  • rate 10000;
  • cl_updaterate 10\\30;
  • cl_cmdrate 10\\30;
  • cl_rate 10\\30.
  • ex_interp 0.01\\0.1.

Если Вы не желаете прописывать данные команды каждый раз как заходите в игру, то необходимо создать текстовый документ в папке “cstrike” корня игры. После того, как создали текстовый документ, называем его как угодно, к примеру “ping”. Открывай этот файл и прописываем туда все те команды, которые вы не желаете вводить вручную(вышеперечисленные), затем закрываем и сохраняем. После того, как мы сохранили файл, нам необходимо сделать его файлом конфигурации самой игры, для этого нужно нажать правой кнопкой мыши на недавно созданный нами файл и добавить к его основному названию “.cfg” и подтвердить. Выполнив все эти манипуляции при входе в игру Вам будет достаточно прописать в консоле “exec ping.cfg (в вашем случае название созданного вами конфига может коррелироваться)”.

Помимо всего этого для снижения пинга можно прибегнуть к сторонним конфигам от других пользователей, но их настройки могут отличаться от ваших (различные бинды на другие клавиши, другой размер, цвет прицела и др.).

Установка приоритетности игры в диспетчере задач

Для данного способа снижения пинга нужно зайти в саму игру, затем свернуть ее. Зажимаем CTRL+ALT+DEL и выбираем среди всех “диспетчер задач”. Когда открыли диспетчер задач заходим в вкладку процессы и ищем там процесс hl.exe щелчком ПКМ открываем окошко в котором выбираем “приоритет” и ставим приоритетность игры среди других приложений на низкую.

P.s. Данную операцию по снижению пинга необходимо будет делать после каждого входа в игру.

Скачивание сторонних программ

Существует множество различных программ, которые “понижают пинг”, но из-за того, что их много, только малое количество приносит весомый результат. FixPinger — единственная программа, которую действительно можно порекомендовать, она заслужила доверие временем. Уже большой промежуток времени пользуюсь данной программой и результат дает о себе знать, на серверах пинг от 5 до 20 максимум.

В заключении стоит сказать, чтобы пинг в игре был ниже стоит купить более быстрый интернет и не будет нужды прибегать к таким закавыристым способам. Покупка нового, более скоростного интернета, пожалуй, самый эффективный, среди всех вышеперечисленных, способ понижения пинга в игре.

Ну наконец-то, добрался до одной из самых интересных тем - пинг в CS GO. Сколько бы парни не мерялись размерами, но здесь не в почете, когда он у тебя большой. Сколько он боли приносит, когда огромный и скачет. Сколько партий, сколько карт проиграно из-за него. И как само собой разумеющимся мы считаем, когда пинг не видно и не слышно. Сегодня пройдёмся по командам и посмотрим, как можно воздействовать на пресловутый пинг.

Прежде чем начнем бороться с пингом в CS GO, узнаем какие инструменты игра предлагает нам для борьбы с этой бедой. А так же посмотрим, что происходит и как они работают. Это необходимо для качественной настройки. Плюс к этому, загляните в предыдущую статью по настройке сетевой карты и фрагментации . Т.к. CS GO использует UDP.

Начнем с того, что CS GO это клиент-серверное приложение. Взаимодействуют они между собой путем обмена и пересылки небольших пакетов. Количество их учитывается за секунду. Сервер отправляет клиенту данные о положении игроков и объектов, а он на основе этих данных воспроизводит эффекты (анимацию, звук...). В свою очередь клиент CS GO, все данные которые поступают с клавиатуры и мышки, передает серваку, а он уже рассылает остальным КСерам изменения в игровом мире.
Теперь представим, что сотни игроков одновременно генерируют какие то события, двигают мышкой, печатают и т.д. Чтобы серверу каждые такие изменения отсылать от каждого к каждому и сразу, требовалось бы очень высокая пропускная способность и возможность справляться с постоянной нагрузкой. Генерировалось бы приличное количество трафика и была бы очень высока нагрузка на сам сервак, ввиду большого количества обсчета и изменений, что в конечном итоге влияло бы и на пинг. Обойти это помогает интервальный срез в игровом мире, через равные промежутки времени ().
Если у вас в CS GO очень низкая скорость, то при высоком tickrate высока вероятность поймать лаг, из-за потери пакетов, которые не доходили бы до клиента. Чтобы этого не было, во-первых нужно иметь достаточную ширину канала, во-вторых нужно сообщить, с какой гарантированной скоростью мы можем принимать данные, это так называемый rate (байт в секунду)
Клиент же тоже не всё сразу отсылает, а делает срез своих событий, только не игрового мира, а клавиатуры и мышки с определенной частотой (cl_cmdrate). Чем выше это значение, тем выше нагрузка, но качественнее и плавнее движения в игре.

Теперь касаемо самого пинга в CS GO и интерполяции (cl_interpolate). К примеру мы получаем 10 пакетов в секунду, тогда 1000 мс/10 = каждые 100 миллисекунд нам доставляются данные. Что будет, когда один будет ошибочным или потеряется или задержится и не дойдет до игрока? Будет лаг. Это не заметно, если все стоят и ничего не делают, но когда идет активное сражение с большим количеством перемещений и распрыжок? Для таких случаев придумана интерполяция. Она работает на клиенте, берутся два (или более) последних пакета и по ним рендерится положение объекта в игровом мире. Тут есть особенность, вывод изображения на экран с интерполяцией, делается как бы для прошлых событий, рассчитанных по формуле: текущее время-время интерполяции

Если при отправке нам 1,2,3,4 пакета, потерялся 3-ий, то CS GO рендерит изображение для третьего на основе 2 и 4-ого (текущего) и визуально резкого перемещения игрока в пространстве не происходит. Еще раз уточняю, что при интерполяции рендерится изображение не по текущему пакету, а для прошлого. Вы будете видеть игровой мир по третьему кадру, даже если уже дошел до вас четвертый. Рендеринг при этом всегда идет с отставанием.

Какое количество пакетов брать для сглаживания позиций, зависит от того сколько их приходит и каков уровень интерполяции в настройках клиента. Для примера:

20 пакетов и интерполяция 0,1 = 100/ (1000 мс/20)= 2
10 пакетов и интерполяции 1 = 1000/ (1000мс /10)= 10.
Думаю понятно, чем выше уровень интерполяции, тем выше нагрузка.
При потере двух UDP, интерполяция отрабатывает неправильно. Тут спасает экстраполяция (cl_extrapolate). Она работает только для данных с задержкой до 0,25 секунд, если больше, то и она не спасает. Суть ее, в предсказании положения объектов на основе их поведения ранее. Т.е. при отправке 1,2,3,4 кадров, потеряны 3 и 4-ый (интерполяция не поможет тут), то для вывода данных по третьему положения рассчитываются на основе первого и второго.

Что можно еще сделать, при наличии задержки, особенно когда это касается нажатий, выстрелов, перемещений. Можно воспользоваться командой cl_predict. По-умолчанию все события обрабатываются сервером. При включении онной, события обрабатываются сначала на клиенте, но приоритет остается за первым. Другими словами, если данные по предсказанию разошлись, объекты будут смещены на позиции указанные сервером. При этом вероятен скачок изображения, для сглаживания таких скачков имеется команда cl_smooth и команда cl_smoothtime, растягивающая по времени такое сглаживание.

Предсказания это хорошо, но реально при высоком пинге в CS GO поможет серверная команда sv_unlag, а на клиентах это cl_lc, cl_lw, cl_lb. Представим, что вы видите врага и целитесь ему в область сострадания и чувственных наслаждений. При этом у соперника пинг на много ниже (20 мс), вы нажимаете выстрел и практически сразу же он прячется за угол. В этот момент вы упаковываете команду и отправляете её, она идет допустим 100 мс. При выключенном sv_unlag, от соперника кадр дойдет раньше и сервер посчитает, что вы промазали. При включенной команде, он начнет высчитывать время выполнения по формуле: Время сервера - пинг клиента - интерполяция клиента. В таком случае попадание будет засчитано.


Команды влияющие на пинг в CS GO

cl_rate - сколько байт может быть отправлено от клиента к серверу. (исходящая)
rate - клиент сообщает, сколько байт он может принять за одну секунду (входящая)
rate и cl_rate при настройке в идеале должны совпадать. Также данный размер нужно увязать с размером пакета (это мы рассмотрим позже), чтобы не было лишней фрагментации. Фактически эти параметры отражают скорость вашего тарифного плана у провайдера. Но, но, но скорость и пинг до разных серваков всегда разная.
Итак, значения рассчитываются по формуле:
rate=125000 байт\с =125000*8 =1 000 000 бит\с =1 000 000/1000 =1000 Кбит\с =1000/1000 =1 Мбит\с
rate=625000 байт\с =625000*8 =5 000 000 бит\с =5 000 000/1000 =5000 Кбит\с =5000/1000 =5 Мбит\с
rate=1250000 байт\с=1250000*8=10 000 000 бит\с=10 000 000/1000=10000 Кбит\с=10000/1000=10 Мбит\с

Если сомневаетесь в правильности своих расчетов, воспользуйтесь любым сервисом по переводу величин, коих в интернете полно

cl_cmdrate - сколько пакетов посылать от клиента к серверу CS GO. Это информация о вас. Достаточно установить значение на 5 выше, чем ваш фпс. Должно быть увязано с командой cl_rate. Хоть игроки и посылают данных меньше чем получают, но всё же рекомендуется cl_cmdrate выставлять равным cl_updaterate. А также для комфортной игры у всех игроков cl_cmdrate должен соответствовать tickrate.

cl_cmdbackup - сколько раз дублировать кадр с командами на сервер. Чем выше значение, тем выше должна быть пропускная способность канала. Используется на нестабильных соединениях. Необходимо этот параметр учитывать при настройке cl_rate.

cl_updaterate - сколько пакетов в секунду клиент может получать от сервера. Здесь мы получаем информацию о игровом мире. При настройке этого параметра учитывайте rate. Чем выше cl_updaterate, тем выше должен быть и rate. Если выставите cl_updaterate=100 и cl_rate=200000, то каждый пакет CS GO будет содержать 2000 байт (200000/100=2000), этого должно хватать с лихвой. Хоть сервер и посылает больше данных чем получает от каждого из игроков, но всё же рекомендуется cl_cmdrate выставлять равным cl_updaterate. У данной команды есть особенность, получать данные вы можете в зависимости от того, какой выставлен tickrate или из-за выставленных администратором команд sv_minupdaterate и sv_maxupdaterate. А также установленных sv_minrate и sv_maxrate

cl_smoothtime - диапазон 0 до 1. Убирает раздражающее дерганье моделей при предсказании. Описание смотри выше.

Что нужно сделать, прежде чем уменьшить пинг в CS GO?

tickrate
Перво-наперво узнаем его. Большинство серваков CS GO имеет значение равное 66. Т.е. каждые 1000мс\66=15 мс, он делает срез игрового мира, рассчитывает и изменяет положения объектов и рассылает всем изменения. tickrate=128 встречается реже и требует приличных ресурсов на стороне сервера, чтоб 1000/128=7,8 мс делать обсчеты. То что он делает рассылку каждые 15 мс, не значит что все одновремено принимают срезы каждые 15 мс. Прием данных зависит еще от настроек клиента и серверных переменных. А также tickrate прямо связан с FPS на самом сервере. Выше FPS tickrate быть не может.

rate
Архимегаважный параметр. Прям ваще ваще. Чуть не так выставили и все, получите лаги, задержку, высокий пинг в CS GO и прочую нечисть. Данным параметром мы сообщаем, сколько байт мы готовы принять от сервера за одну секунду. Тут главное не напортачить и не поставить ниже, реальной ширины канала. Расчеты как вычислить правильное значение приведены выше. А также нужно обратить внимание на переменные sv_maxrate и sv_minrate.
sv_minrate, sv_maxrate - ограничение входящей скорости для клиента (байт в секунду). Если ваш rate больше sv_maxrate, то настройки будут браться из sv_maxrate. И наоборот, когда меньше, то из sv_minrate. Соответственно нужно знать всегда на каком сервере какие параметры будут использоваться у вас в действительности. Не будьте уверены, что они везде и всегда такие, какие вы указали в конфигурации.Перепроверяйте.

cl_updaterate
Сколько пакетов игрок может получить от сервера.
Что будет прилетать при tickrate=66 если вы выставите cl_updaterate=100? Вы будете получать снимки игрового мира 66 штук в секунду. Выставите cl_updaterate=33? Будете получать 33 снимка в секунду. А также сервер не будет посылать снимков больше, чем позволит ваша скорость (rate). Когда при tickrate=100, ваш канал позволяет принять только 90 кадров, то остальные 10 будут потеряны, а это лаги. Потому что он вам доверяет и считает, что вы честно провели ревизию сетевой части и правильно рассчитали все настройки. На себя он обязательств по доставке этих 10 штук не берет. Rate можно установить выше реальной скорости, но вот с cl_updaterate такая фишка не пройдет. Также нужно обратить внимание на команды выставленные администратором:
sv_maxupdaterate, sv_minupdaterate - ограничение по пакетам в секунду.
И надо помнить, вы не можете получить больше данных, чем FPS самого сервера. Даже если на нем выставлено 100, но фпс при этом 60.

cl_cmdrate
Сколько пакетов клиент может послать серверу.
Здесь также прямая зависимость от фпс и cl_rare. Все данные, по нажатию клавиш и движения мышкой, попадают в клиентские срезы. Данные от него уходят не сразу, а могут накапливаться и только после этого отправляться. В идеале, чтобы игра была качественной для всех и чувствовалось удовлетворение от нее, отправка должна быть равна tickrate или больше. Поставите заниженный cl_cmdrate, то в игре у вас визуально пинг станет меньше и в вас сложней будет попасть, но будет дерганье картинки. Идет в связке с с cl_rate. При настройке не забывайте еще про такие команды:
sv_mincmdrate, sv_maxcmdrate - ограничение по пакетам от клиента к серверу

Размер пакета
Чтобы снизить пинг в CS GO из-за фрагментации, нужно учесть размер нефрагментированной части.
К примеру мы выяснили, что в ОС пакет проходит нефрагментированным в размере 1400 байт (см. первую часть). У себя в игре мы выставили rate = 196608, cl_rate = 196608, cl_cmdrate=66, cl_updaterate=66, cl_cmdbackup=1
Итого: 196608/66=2979 байт в одном пакете от CS GO. При отправке таких данных он будет фрагментирован на три части 1400+1400+179. С нашей точки зрения 179 байтами можно попробовать пожертвовать ради уменьшения пинга и оптимизации ресурсов и снизить rate до 184000. В таком случае пакет будет объемом 2788 байт, то есть вместо трех фрагментов, будет два (1400+1378=2788). Таким образом мы страхуемся от того, если сетевое оборудование или сервер, на этапе следования сетевого трафика, будет отрабатывать медленно, наш пинг (при двух фрагментах), вырастет не так сильно (как при трех). Но не забудьте, изменение rate (cl_rate) это очень чувствительный параметр. Не снижайте его сильно и резко, могут появиться лаги. И учитывайте cl_cmdrate, cl_updaterate, cl_cmdbackup. В идеале вашей скорости с лихвой должно хватать, чтобы вы свободно играли этой командой.

Не утверждаю что данное средство с учетом фрагментации панацея, но раз вы взялись за настройку сетевой части в игре, подходите к проблеме комплексно и старайтесь учесть все моменты, как на уровне приложения, так и на уровне ОС и сетевом уровне. Ищите узкие моменты и закладывайте решение в своих настройках.

Дополнительные команды помогут при настройке пинга в CS GO:

  • cl_allowdownload - Разрешить скачивание с сервера спреев, текстур, моделей, карт, звуков и т.д.
  • cl_allowupload - Разрешить загрузку на сервер данных: личного спрея и т.д.
  • cl_download_ingame - Команда отвечает за скачивание чужих моделей и декалей во время игры.
  • cl_lc - Клиент CS GO учитывает пинг и задействует лагокомпенсацию. При sv_unlag=0 данный пункт не работает
  • cl_lw - Клиент CS GO учитывает пинг и задействует лагокомпенсацию при использовании оружия. При sv_unlag=0 данный пункт не работает
  • cl_lb - Клиент CS GO учитывает пинг и задействует лагокомпенсацию при использовании эффектов. При sv_unlag=0 данный пункт не работает
  • сl_nopred - Отключить предсказание движения на клиенте
  • cl_nodelta - Отключить дельта сжатие. То есть будут передаваться все данные, а не разность между ними. Увеличивает нагрузку на сеть.
  • cl_resend - Время в секундах, через которое будет повторное подключение к серваку
  • cl_latency - Имитация задержки
  • pushlatency - Отображение на клиенте не текущего положения игрока, а того места где он будет, когда данные дойдут до сервера. Выставляется как отрицательное значение.
  • fullinfo - Информация о пользователе
  • fullserverinfo - Полная информация о сервере
  • pingservers - Отображение пинга из списка серверов
  • pingsv - Пинг сервера
  • serverinfo - Информация о сервере
  • status - Список о всех игроках и информацию к каждому: номер, количество фрагов, имя, количество ФПС, пинг, процент потерь
  • cmdlist - Список всех команд
  • cvarlist - Выводит список переменных
  • cl_shownet - Отображение сетевой информации
  • net_graph - График отображения сетевой активности

Друзья, пинг в CS GO не лечится легко. То, что мы сейчас сделали, позволит привести настройки игры к разумному соответствию. Объективно, сильно снизить пинг получится сменой сервака или провайдера, но если это не всегда возможно, то конечно пробуйте приводить сетевую часть в порядок. Возможно кому то эта статья облегчит жизнь в баталиях.

Когда очередная катка проваливается из-за жутких лагов игры, надо брать ситуацию в свои руки и, возможно, понижать пинг. Вы слышали такой термин, ребята? В этом туториале мы не только объясним его значение, но и расскажем, как влиять на пинг разными способами.

Что такое пинг в КС ГО и от чего он зависит?

Пинг в КС ГО - задержка передачи данных от клиента до сервера, указанная в миллисекундах. Этот показатель того, насколько вы отстаёте от происходящего в игре. Стоит представить, что когда значение пинга 500 ровно 0. 5 секунды, то игрок видит действия оппонентов и даже гибель своего персонажа лишь спустя полсекунды.

Средний пинг для нормальной игры составляет около 40-60. Если он становится больше, то сильно снижается точность стрельбы – вы целитесь точно в голову, но на самом деле, жертва уже сместилась в сторону, а вы просто видите устаревшую картинку на экране, пуля летит в никуда…

Чем выше пинг, тем выше задержка между действиями игрока на своём компьютере и происходящим в виртуальности (на сервере). С высоким показателем играть попросту невозможно, поэтому надо узнавать, как понизить пинг в КС ГО.

Почему вырастает пинг?

Если есть проблема, то лучше всего разобраться с её причиной, а не бороться со следствиями.

Задержку в передаче данных могут вызывать:

  • Медленное Интернет-соединение;
    Лучше всего иметь кабельный Интернет и тариф с хорошей скоростью от хорошего провайдера. Возможно, стоит подключить провод напрямую к компьютеру, а не через Wi-Fi-роутер – беспроводное соединение может несколько занижать скорость.
  • Недостаточная мощность компьютера;
    Игра КС ГО хоть и относительно давняя, но она регулярно обновляется и всё же нагружает простенькое «железо». Особенно это проявляется в матч-мейкинге, и именно из-за слабости компа может лагать игра. Тут решение очевидно – обновлять технику! Добавлять компоненты в стационарные ПК, полностью менять ноутбуки.
  • Вирусы и вредоносные программы;
    Нехорошие люди выпускают нехорошие программулины, которые могут забивать трафик и грузить компьютер. Проведите проверку любым антивирусом – возможно проблема с высоким пингом КС ГО пропадёт после удаления шпионов и вирусов.
  • Загруженность компьютера другими программами.
    Перед тем как начинать играть, загружайте браузер, выключайте свой графический редактор, да и вообще всё, что открыто на компьютере. Нажимайте соединение клавиш ctrl-alt-del чтобы вызвать диспетчер задач. Проверьте, что работает у вас в фоновом режиме и уберите всё лишнее.

Как понизить пинг в КС ГО

Если вы проделали все озвученные выше шаги, а лаги продолжаются, можно «пошаманить» уже над самой игрой при помощи консольных команд, или же установить небольшую дополнительную программу, контролирующую величину пинга.

Консольные команды

Мы не можем снизить пинг просто установив какой-то параметр. Но мы можем задать ограничение на максимальный пинг при подключении к многопользовательскому матчу.

Стоит понимать, как проходит выбор партнёров по матч-мейкингу в КС ГО – игра формирует команды и подбирает противников по географическому расположению, чтобы геймеры находились недалеко друг от друга и их можно было подключить к одному региональному серверу. Корпорация Valve поддерживает работу нескольких серверов, чтобы ребята, скажем, из Европы не играли с оппонентами из Южной Америки – такое отдаление может создать дополнительную задержку и спровоцировать лаги.

Но иногда система даёт небольшой сбой, подключая вас к отдалённым серверам, например, когда нигде поблизости не намечается матч. Чтобы не допустить такого, вводите в консоли КС ГО команду:

  • mm_dedicated_search_maxping 60 – цифры означают максимально допустимый пинг. Чем ниже тут значение, тем больше шансов, что вы долго будете сидеть в поиске подходящего матча, но так и не найдёте его. Пробуйте увеличивать пинг, если возникает такая сложность.

Как уменьшить пинг в CS GO настройками игры, если это не предусмотрено разработчиками напрямую? Valve ориентируется на геймеров с современным оборудованием и нормальным Интернетом, у которых проблем с пингом не возникает. Но все же, можем подправить некоторые игровые параметры, которые регулируют передачу данных между сервером и компьютером игрока.

Итак, вот консольные команды, косвенно влияющие на пинг КС ГО:

  • cl_updaterate 66 – цифровое значение здесь означает количество запросов по обновлению игры в секунду, направляемых от компьютера на сервер (количество пакетов информации). Цифру можно менять. Чем она ниже, тем ниже будет пинг. Для снижения пинга игроками часто рекомендуется 66. Можно поставить даже 60 на слабых компах, но не ниже.
  • cl_cmdrate 66 – то же, что и предыдущая команда, но только в обратном направлении, от сервера к компьютеру игрока. Стоит установить то же значение, что и в cl_updaterate.
  • rate 4000 – такая команда определяет объём информации (байтов в секунду), отправляемых на сервер или принимаемых с него. 4000 здесь – оптимальная настройка. Чем выше, тем больше нагрузка на сеть. Занижение этого параметра позитивно сказывается на пинге, но ставить ниже 3000 не рекомендуется.
  • cl_interp_ratio 1 – количество промежутка между интерполяцией мира. Информация о виртуальном мире и перемещении объектов в нём происходит рывками, хоть и очень частыми. Между этими рывками есть промежутки. В них игра высчитывает предположительное перемещение объектов – это и называется интерполяций. Чтобы не вдаваться слишком уж в детали, можно поставить значение 1. Оно обеспечит один промежуток между двумя пакетами переданной информации и более низкую нагрузку на сеть и компьютер. Значение 2 – это два промежутка между тремя пакетами информации, что лучше для быстрого Интернета и мощных компов.
  • cl_interp 0,0152 – длина промежутка интерполяции в мс. При значении cl_interp_ratio 1 ставим параметр 0,0152 (если вам интересна формула расчёта, то она (1/cl_updaterate) х cl_interp_ratio). При cl_interp_ratio 2 получаем cl_interp 0,0304.

А вот ещё одна команда, значение которой способно повлиять на пинг – она устанавливает CS GO FPS, то есть количество кадров в секунду. Чем этот показатель выше, тем лучше картинка на экране, но тем и выше нагрузка на сеть и компьютер.

  • fps_max 60 – максимально допустимое значение кадров в секунду. На достаточно мощных компьютерах значение 60 будет обычным, поэтому для такого «железа» лучше ставить 300. Для среднего компа можно поставить 100, для слабого – 60.

Существует также команда fps_modem , но она устаревшая, не актуальная в современном мире. Её использовали, когда в ходу были модемы. Её настройки можно игнорировать.

Программа для низкого пинга

Пользоваться сторонними программами для настройки игры стоит только если другие методы не помогают. Valve периодически пытается бороться с читерами, и неизвестно кто может попасть под эту волну? Все же, с этой программкой снижения пинга Matchmaking Server Picker всё выглядит вполне безобидно – ведь она всего лишь позволяет выбрать сервер для вашего матч-мейкинга. Стоит ожидать, что за них банить не будут.

Скачать Matchmaking Server Picker можно с даунлоад-сайтов. Пользоваться ею очень просто:

  1. Скачайте программу и запустите её.
  2. В окне программы вы увидите иконки серверов различных географических зон. Нажимайте кнопку «Reset» в нижнем меню, чтобы увидеть предполагаемый пинг на разных серверах.
  3. Выбирайте сервера с наименьшим значением, кликая по их иконкам.
  4. Нажимайте кнопку «Apply», чтобы зафиксировать свой выбор. После этого можно запускать игру CS:GO и присоединяться к многопользовательским перестрелкам.

Разобравшись как понизить пинг в КС ГО, вы сможете избавиться от лагов во время многопользовательских перестрелок и начать получать за них классные скины. А вы знаете, что оформление оружия КС ГО стоит реальных денег? Читайте об этом в статье «Индустрия скинов – где продавать внутриигровые предметы?«