Как улучшить процент побед в World of tanks. Поднять процент побед в World Of Tanks На каком танке поднять процент побед

5 лет и месяц назад Комментарии: 20

Вступление

Сегодня мы поговорим о поднятии статистики в Мире танков - зачем это нужно и как это сделать. Все мы хотим воевать в хороших взводах, играть в сыгранных, опытных ротах, вступать в топовые , участвовать в боях на Глобальной Карте, захватывать провинции, и получать за это внутриигровое золото. Конечно же, есть люди, которые просто хотят похвастаться достижениями в игре перед друзьями, родственниками и так далее. Но не всё так просто. Ведь для всего этого нужна отличная статистика аккаунта.

Статистика аккаунта состоит из трёх позиций – общий процент побед, (рейтинг эффективности), и количество боев.

Есть несколько формул для вычисления рейтинга эффективности. Мы же будем рассматривать только одну формулу, которая условно обозначается «eff»(Эффективность). Эта формула появилась раньше всех остальных, поэтому рассмотрим только её. Она включает в себя:
-средний урон;
-среднее количество фрагов;
-среднее количество засвеченных игроков;
-среднее количество очков захвата базы;
-среднее количество очков защиты базы.

Формула расчета:

DAMAGE * (10 / (TIER + 2)) * (0.21 + 3*TIER / 100) + FRAGS * 250 + SPOT * 150 + log (CAP + 1) / log(1.732) * 150 + DEF * 150


где:
  • DAMAGE - средний урон
  • FRAGS - среднее количество фрагов
  • SPOT - среднее количество засвеченных игроков
  • CAP - среднее количество очков захвата
  • DEF - среднее количество очков защиты

Перед Вами таблица рейтинга эффективности в бою (КПД):


Ну, что же, для чего нужна хорошая статистика – мы разобрали. Теперь посмотрим, как её такую сделать!

Многие опытные игроки-вододелы, такие как , Глеборг, Маракаси, сделали, как минимум одно видео по теме: «Как поднять процент побед и КПД в World of Tanks ». Там они рассказали, как они добивались своих высочайших результатов статистики аккаунта. Я же расскажу, как это НУЖНО делать.

Сразу скажу, что иметь высокий процент побед играя соло (в одиночку), у Вас не получится. Поэтому Вам понадобится взвод, желательно из трёх человек включая вас. Если даже у всех троих статистика будет плохой, то шансов затащить и выиграть больше, чем при игре соло, так как вы можете выполнять слаженные действия, переговариваться, втроём , дефить… И плюс ко всему, играть с боевыми товарищами, гораздо веселее, поэтому и настроение будет лучше!

Заходите в свой ангар -> Вкладка «Достижения » -> Вкладка «Техника » -> Сортировать по проценту побед. Там смотрите на танки от 6го уровня с наивысшими показателями процента побед и среднего урона.

Берете этот танк, настраиваете себя на нагиб и идёте в бой во взводе, с хорошим настроением. Работаете в каждом бою по максимуму, набиваете, как можно больше урона за бой. По возможности, захватывайте вражескую базу, и защищайте свою. Думаю, что и так понятно, но все, же скажу:
1)НИКОГДА не едте один на фланг, без поддержки;
2)Никогда не сливайтесь вначале боя;
3)Играя взводом – распределяйте дамаг. Поясню. Например, если у Ваших совзводных мало очков прочности, вы должны их прикрыть своей тушкой, чтобы их не убили, и вы не потеряли потенциал вашего взвода.

Существует легенда, что если долго не везёт и постоянно проигрыши – можно сменить сервер, и всё пройдёт – будете нагибать как в сказке! Я лично проверял, хоть и немного раз - легенда РАБОТАЕТ!!! Так что пробуйте, может и Вам повезет.

Подведём итоги

Что нужно чтобы поднять статистику аккаунта:
  • Хороший, сыгранный взвод
  • Нагибаторская техника - техника на которой Вам везёт, или нравится играть
  • Работать в боях по максимуму
  • Менять сервер при сливах
  • Играть, только если у Вас хорошее настроение
На этом у меня всё. Желаю Вам стать «фиолетовым »! Надеюсь, статья была полезной, с вами был iLetGo , Удачи Вам в жизни, и на полях сражений!
Как поднять процент побед и КПД в World of Tanks? Тема очень важная и актуальная для многих игроков, которые хотели бы знать, как же это сделать. Сейчас мы поговорим про основы. Что вам потребуется, чтобы точно начать поднимать процент побед и КПД.

Самое главное, что вам потребуется это желание побеждать, желание развиваться, думать в бою и приносить пользу вашим союзникам. Так же вам потребуется неплохая статистика изначальная, которая будет означать, что вы в целом знаете основы игры и неплохо играете. Посмотрите свою статистику, если у вас меньше 48% побед и меньше 900 КПД, то вам еще рано задумываться о проценте побед. Вам нужно почитать гайды, узнать какие-то хитрости и тактики игры на разных картах и разном типе технике. Если у вас неплохая статистика и вы в целом переполнены желанием развиваться и поднимать процент побед и кпд. Что же нужно? Соло вы никогда не сможете иметь большой процент побед. Конечно же есть исключения, но это очень редкие случаи. Так что для достижения цели вам потребуется взвод. При этом взвод должен быть из таких людей, которые хотят поднять процент побед вместе с вами. Друзей, которые одержимы этой идеей. Даже с не очень хорошей статистикой имея 2-3 таких людей во взводе, вы обязательно сделаете высокий процент побед! Конечно не сразу, но со временем вы научитесь играть вместе, будете побеждать и всего достигните!

Вы наверное спросите: "что теперь вообще нельзя играть соло?" Нет конечно, вы по прежнему можете это делать, правда большую часть боев вы должны проводить именно взводом. Играя соло помните - ваш процент побед за сессию или шесть боев не должен опускаться ниже критической отметки (вашего общего процента побед). Если общий процент 50, а за сессию вышло 30, сами понимаете дальше играть нет смысла. Нужно или прекращать или менять технику, искать взвод. Нельзя продолжать дальше сливаться. Но как быть, если у вас нет хорошо играющих друзей и даже нет предположений где таких взять? Сейчас мы об этом подробно поговорим. Вам нужно найти таких людей путем создания роты. Если вы правильно напишете шапку - сможете подобрать нужных людей. Роту советуем выбирать юниорскую или среднюю, в зависимости от того начинающий вы или нет. Если только начали играть, знаете основы, но еще не до конца умеете играть на всех уровнях - выбирайте из этих двух лиг. Потом уже со временем можно будет перейти на чемпионскую или абсолютную. И так, составляем шапку, пишем взвод и уровень танков, при этом нам нужен одинаковый уровень у всех игроков без легких танков, которые обычно кидает высоко. Указываем процент побед на танке или общий, который вы ищите. Например, если у вас 50% общий, вам нужно брать людей с 50%+ с примерно таким же КПД как и у вас. Можно написать дамаг на танке, эту характеристику посмотреть с помощью мода Оленемер (если вы не используете xvm – советуем его поставить). Нельзя требовать от игроков намного больше, чем есть у вас. Ищите похожих на вас игроков с желанием нагибать, побеждать, играть в команде и повышать КПД.

Какие танки World of Tank лучше выбирать для игры во взводе?

Многие игроки качают одну конкретную ветку техники, прокачивают до 10 уровня и сразу же начинают качать другую ветку. Таким образом, вряд ли будет высокий процент побед. Постоянно играя на стоковой технике, вы вряд ли найдете хорошего взводного играющего на такой же сток технике. Ваша эффективность серьезно падает и процент побед тоже. Вам, конечно же можно прокачивать новую технику, но если вы все таки серьезно настроены повысить свою статистику, необходимо выбрать определенный уровень, танк и постоянно играть именно на нем. Вы изучите танк досконально, поймете все его хорошие и плохие стороны, прокачаете экипаж, поставите все оборудование. Таким образом, полностью разобравшись в одной машине, вы сможете начать нагибать. Танк в свое время должен быть хорошим.

Какой же танк выбрать для такой игры?

Уже давным-давно сложилось определенное мнение о каждом танке, многие танки считаются нагибаторскими, другие же не очень. Помните, каждое мнение субъективно. Думайте по своему. Один и тот же танк в разных руках может убивать все, что движется, или умирать в первую минуту боя не пробив ни одну цель. Из шестых уровней мы советуем взять HellCat, КВАС. На 7 уровне можно выбрать из Т29, ис2. Из 10 уровней Е-4, объект268. В общем, подбирайте тот танк, который вам нравится, на котором у вас выходит играть лучше всего. Взводные товарищи так же должны играть на хорошей технике со всеми модулями и оборудованием, ни в коем случае не сток! Экипаж должен быть топовый. Так вы получите максимальный эффект от взвода, попадая на стоковых игроков, которые просто прокачивают очередную ветку. Для игры во взводе следует выбирать танки похожие по стилю игры - все на средних, пт-сау или тяжелых. Будет легко взаимодействовать друг с другом в бою. Так же стоит отметить, что танки 7,8,9 уровней очень часто попадают в низ списка. Это очень печально. Выбирайте танки 6-го уровня, либо же 10-го. Так же хорошо подойдут премиумные машины 8-го уровня и ниже (Валентайн, Т-27 и т.д.). При чем если у вас нет премиум аккаунта и премиум техники вам стоит обратить внимание на танки 5,6 уровня из за их хороших фарм способностей, вы не будете уходить минус по серебру. Так же стоит отметить сервера, на которых по мнению многих игроков выше процент побед - мы советуем вам 5,6 и 7 сервер для игры во взводе.

Так как же играть, чтобы чаще побеждать во взводе?

Во первых, играйте крайне аккуратно. Не думайте, что раз вы во взводе нужно все время давить, атаковать. В начале боя займите оборонительную позицию и ждите действий противника. Вы наверняка замечали, что статисты играют крайне аккуратно, они никуда не спешат и часто сидят в глухой обороне. И это не просто так. Цена ошибки может быть слишком высока. Вы куда-то поедите, и вас попросту разберут на металлолом. Поэтому подумайте 500 раз, прежде чем куда-то ехать. Если вы уверены в своих силах, знаете что и как делать - флаг вам в руки. Ну а если нет, лучше подождите. Никто же не гонит вперед, согласовывайте со взводом свои действия, договаривайтесь. Идеальный вариант, когда у всех во взводе есть микрофон. Так гораздо проще, быстрее и удобнее. Многие игроки очень сильно рассчитывают на удачу и говорят "о, повезло мне, попались статисты и сейчас затащим" или же наоборот "почему так не везет, почему процент побед так низок". В World of Tanks рассчитывать на удачу не стоит, тут все зависит от вас и от великого белорусского рандома! Старайтесь тащить самому и во взводе. Три человека из топа серьезно влияют на исход боя. Даже если вы внизу, делайте все для победы и тогда вы выиграете. Главное не унывайте, будьте настроены на хороший результат! Анализируйте каждый проигрыш, свою стратегию, технику, выживаемость.

А как поднять КПД в World of Tanks?

Вам всего лишь нужно играть хорошо, наносить много дамага в бою, убивать танки. Так же на КПД влияет захват базы, сбитие захвата, засвет противника и многое другое. Приносите пользу команде и у вас будет высокий КПД. Самое большое влияние на КПД оказывает нанесенный урон и фраги. Берите ту технику, на которой хорошо дамажите и уничтожаете много танков за бой. На слепых танках КПД пониже, потому что вы в основном никого не светите и стреляете по чужому засвету. Лучший танк для повышения КПД - барабанный. Для игры на таком танке нужен высокий скил.

Если вы учтете все вышеперечисленное, найдете взвод, возьмете свой любимый танк и прокачаете его полностью, изучите стратегию игры на нем на разных картах - вы без проблем повысите КПД и процент побед в World of Tanks! Главное не сдавайтесь, улучшайте свой уровень игры, работайте в команде, улучшайте игровой интерфейс под себя (ставьте полезные моды).

Проведя в World of Tanks за два с половиной года около 31 000 боев, я сформировал собственное мнение по поводу одной из наиболее дискуссионных тем в игре, которое и попытаюсь донести до Вас.

Так вот: я уверен, что заговора Wargaming не существует. Совсем не существует - от слова "абсолютно".

На процент побед игрока оказывают влияние две вещи: психология и математика. Других просто нет.

Фактор номер раз: ПСИХОЛОГИЯ.

На игру всех без исключения игроков влияет исключительно психология, точнее, эмоциональное состояние каждого конкретного игрока в каждом конкретном бою. Поясню.

Всю аудиторию игроков условно можно разделить на две группы: так называемая "школота" (не пытаюсь никого оскорбить, не вкладываю отрицательный смысл - просто использую распространенный термин) и "отцы семейств".

1. Первая группа - это люди от.....лет (встречал даже 6-летних) до 18-22 лет. Выводы о наблюдениях за этой группой строю на примере игры своего 12-летнего сына и его друзей. Процент побед их не интересует как таковой. Они о нем слышали, даже иногда смотрят - но, в общем-то, им на него начхать. У них есть конкретная маленькая цель - докачаться до Y танка....убить Z машину.....поставить новую пушку.... Они входят в бой только ради того, чтобы получить опыт - причем неважно, сколько именно. Их не интересует стратегический результат, они не рассчитывают на несколько шагов вперед - ИМ НАДО СРОЧНО ВОООООН ТОТ ТАНК! Главное, что рано или поздно они его получат - все! У них нет психологии победителя - у них психология получателя. Причем, получить они готовы любой ценой. Если пытаешься им пояснить, что игра на победу принесет больше, они понимают, даже сами готовы привести примеры из собственной практики удачных боев - но....."пойду покатаюсь на танке, понабиваю опыт"... Баста! Это не их беда - это беда нас, старших, что мы упустили поколение: психология бойцов-победителей сменилась на психологию пользователей-потребителей. Они просто хотят конечный продукт (при этом, не ставя перед собой грандиозных целей, им достаточно сиюминутного результата), и не задумываются об эффективности потраченных усилий/времени/т.д. Но это слишком глубокий вопрос, и не здесь его обсуждать.

2. Вторая группа - посложнее. Люди от 20 лет. Представьте себе, что кто-то пришел с работы. Устал. У него есть та самая психология победителя, у него есть стратегическое мышление - но он весь день боролся, и он устал. Просто, физически устал. Он хочет отдохнуть - и свой вариант отдыха он нашел в игре. Отключился от мира - и зашел в ангар.... Он помнит о цели, которую поставил себе неделю/месяц/год назад, Он ценит свое время и силы - но он устал! Или нетрезв (что не исключает усталости). Или поругался с женой, и выплескивает раздражение здесь. Или расслаблен излишне после бурного свидания. Или....да миллион таких "или"! Все это так или иначе воздействует на его физиологическое состояние - реакцию, скорость мышления, восприятие цветов на экране, скорость принятия решений в игре и т.д.

И вот эта адская смесь выплескивается на просторы рандома. Кто-то охотится за конкретным танком (ибо поставлена цель - "Эксперт"); кто-то набивает опыт на аппарате, к которому не лежит душа; кто-то дал девушке/брату/соседу/теще покататься; кто-то разговаривает по телефону; кто-то раздражен сверх меры, а кто-то абсолютно счастлив....вариантов - миллиард! Но не забываем - каждый находится в своем, индивидуальном, психофизическом состоянии. У всех разные цели в этом бою - и зачастую эти цели прямо противоречат друг другу.

И чего вы хотите в этой каше? Это на ГК проще: у всех одна, общая цель. Кроме того, люди знакомы - и можно с большой долей уверенности предсказать, кто из соклановцев как себя поведет. Да и сама подготовка к бою на ГК заставляет всех настроиться если не на одну, то на несколько параллельнонаправленных эмоций. В рандоме ничего этого не будет.

Вывод из всего этого один: та команда, в которой окажется больше людей с похожими эмоциями, и будет выигрывать. И баланс техники тут ни при чем - сейчас этот параметр в игре настроен, в общем-то, достаточно грамотно, и команды подбираются примерно равные по ТТХ.

(Разумеется, возрастные рамки приведены чисто условно - невозможно их определить абсолютно точно. Равно как и разделение игроков на две группы произведено лишь в интересах данной статьи, для пояснения мысли).

Раздел 2: МАТЕМАТИКА.

В игре существует устойчивое убеждение, что все сводится к усредненным 49% побед, такому же количеству поражений, и 2% ничьих. Мнение это поддерживается в том числе разработчиками (или сформировано ими - тут не суть важно), является общепризнанным, посему примем цифры за истину.

В школе учились (или учатся) все игроки, стало быть, выкладки понять и перепроверить сможет любой.

На первом этапе своего нахождения в игре человек по определению не может играть хорошо (конечно, всякие уникумы встречаются, но их ничтожное количество). (Первым этапом я лично считаю показатель в 4-4.5 тыс.боев. Примерно к этому времени он обзаводится первым «топом», и начинает хоть что-то понимать в игре). Объяснений этому масса - незнание карт, тактик, ТТХ, отсутствие опыта молниеносного реагирования на ситуации в бою, и т.д. В конце концов, у него мысли направлены на получение заветного ИС-7, и статистика его очень мало волнует - он торопится вскочить из боя, и поехать в новый. Исходя из всех вышеизложенных цифр, получаем следующую картину:

Бои - 4500
Победы (49%) - 2205
Ничьи (2%) - 90
Поражения (49%) - 2205

Вот здесь он задумался о собственной статистике, и решил ее поднять. Неплохим с точки зрения игроков считается человек с 53% побед и выше. При 2% ничьих его поражения составят 45%. Проценты - вещь хорошая, но посчитаем это в абсолютных цифрах. Если бы он сразу вышел на показатель в 53% побед, то картина выглядела бы следующим образом:

Бои - 4500
Победы (53%) - 2385
Ничьи (2%) - 90
Поражения (49%) - 2205
Разница - Побед +180 (8,16%), Ничьи 0, Поражения (45%) -180 (8,16%)

Но в данном случае есть еще одна цифра в абсолютном выражении: разница побед и поражений. В приведенном примере она составит 2385 - 2025 = 360 боев. Если игрок будет сохранять эту разницу, то к 10 000 проведенных боев она составит совсем нерадужную для него цифру ((((10 000 - 10 000*2%) - 180)/2 + 180) / 10 000) = 49,9% побед.

Стало быть, для достижения результата в 53% (к тем же 10 000 боев) ему будет необходимо выйти на показатель разницы побед/поражений в размере 800 боев. За 5 500 предстоящих сражений ему предстоит выиграть ((((5 500 - 5 500*2%)-800)/2) + 800) = 3095 боев. Или 56,27% предстоящих схваток.

С течением времени у игрока растет умение играть в World of Tanks(т.н. «скилл»), даже если он к этому не стремится. Он запоминает карты, привыкает к тому или иному танку и его поведению, изучает удачные ходы, в память закладываются зоны пробития и т.д. У кого-то скилл больше, у кого-то меньше, но он есть. Это как мышца - ее можно накачать в спортзале при помощи «железа», а можно каждый день сопровождать жену в магазин и таскать полные пакеты; и в том и в другом случае укрепится мышечная ткань, вопрос лишь в степени развития ее.

Однако, как и в примере с мышцами, скилл сам по себе не может расти скачкообразно. Так просто не бывает - это не стоимость бумаг «Газпрома» на бирже. Процесс идет поступательно, с небольшим повышением. Но поднять циферки в статистике очень хочется…. И что же делает игрок, если это желанием превалирует? Ищет варианты, одним из которых является совместная игра ротами. Как показывает практика, это достаточно эффективный способ для повышения процента побед (но в реалиях World of Tanks зачастую не связанный с ростом личного умения), иллюстрацией чего являются данные в информации о аккаунтах «статистов». (Здесь мы не будем затрагивать тему т.н. «твинков», поскольку процесс развития такого персонажа изначально стартует с более льготных условий в виде высокого скилла и имеющегося игрового опыта). Самое интересное в том, что при разборе причин успеха повышения статистики в ротах мы придем к вопросу психологии, т.е. раздела 1.

Казалось бы - замкнутый круг? Нет, дамы и господа - я назвал бы это замкнутой системой, в которой органично дополняют друг друга два равнозначных фактора: математика и психология. И не существует заговора Кровавого Варгейминга относительно игроков - нет ни одной объективной причины, которая заставила бы поступать компанию так. И не существует механизма, способного за считанные секунды, проходящие между нажатием кнопки «В бой!» и началом отсчета, собрать и проанализировать психофизиологическое состояние сотен тысяч игроков, готовых к сражению; а ведь потом еще и распределить нужно их так, чтобы они находились в противоречии друг с другом, учесть при этом скилл и баланс техники…. Этого просто НЕ НУЖНО никакому Варгеймингу.

Так что успокойтесь - вся Ваша статистика зависит исключительно от Вас и Ваших действий в World of Tanks.

Удачи на полях сражений, танкисты!

Я начинал играть в World of Tanks чисто для фана и до определенного момента не задавался вопросами своей игровой статистики. Я просто брал танк и рвался в гущу битвы и как-то с переменным успехом отыграл 1000 боев.

Как и большинство новичков, я начал качать советские легкие танки и, естественно, из-за непонимания игровой механики частенько сливался. Постепенно меня затянуло в игру, и к тому времени, когда количество боев перевалило за три тысячи, я начал обращать внимание на цифры в аккаунтах других игроков.

Посмотрев свою стату, я пришел к выводу, что надо что-то менять, так как процент побед составлял 47. Я задумался над тем, как мне поднять статистику в игре World of Tanks, играя соло в рандоме.

Для себя я разработал один рецепт, который помог повысить процент побед до 50% и более. Он действительно работает и проверен на личной практике.

Рецепт успешной статы

Весь смысл вашего нахождения на поле боя заключается в том, чтобы прожить как можно дольше и за это время сделать как можно больше полезных дел: нанести кучу урона, сбить захват базы, засветить половину танков противника и т.д. Ни в коем случае нельзя сливаться, даже если вы находитесь внизу списка.

Просто подождите, пока ситуация с расстановкой танков на карте прояснится - и вы увидите, как много можно сделать, просто проявив терпение. Если вы в топе, то старайтесь сохранить как можно больше своих HP к концу боя, так как в данном случае все зависит от вас.

Бывает и такое, что все ваши союзники сливаются, и вы постепенно остаетесь один. Не спешите повторять их ошибки. Продолжайте делать свое дело и вы увидите, что и в самом безнадежном бою можно не только отбить свое HP, но и добрать нескольких недобитков, а то и затащить.

Игра во взводе

За многие часы, проведенные за игрой, у вас наверняка появились друзья по клану или знакомые, готовые разделить с вами горечь поражений и радость побед.

Объединяемся во взводики и выезжаем из ангара с опытными игроками. Помните, что победа в основном будет зависеть от ваших слаженных действий.

Если в списке контактов нет никого, кто мог бы вам помочь, то выезжаем в рандом и ищем скиллованных игроков.

Игра в песочнице

Пересаживайтесь на танки низкого уровня и используйте свой скилл на полную катушку. До того, как я вернулся в песок, я обнаружил, что на танках первого левела было сыграно всего лишь по одному бою.

Я исправил это недоразумение, с легкостью одержав несколько десятков побед. Но учтите, что в бою вам обязательно встретятся такие же любители халявы, как вы.

Составляющие успеха

  1. Скилл . Нет ничего важнее личного опыта игры в World of Tanks, поэтому этот пункт стоит на первом месте.
  2. Топ . Играйте на топовой технике. Сток неприемлем для меня по двум причинам. Во-первых, только топовая комплектация позволяет реализовать весь потенциал боевой машины. Во-вторых, танк не способный вести эффективную огневую поддержку и ползающий, как черепаха, приносит мало удовольствия. Не играйте на стоковой технике. Лучше довести технику до топа с помощью свободного опыта.
  3. Экипаж . Прокаченный экипаж разделит с вами любые невзгоды в бою. Обучаю/переобучаю экипаж за голду.
  4. Расходники . Без ремкомплекта, аптечки и огнетушителя я не выезжаю из ангара. Автоматический огнетушитель я ставлю на технику с 6-го уровня и выше. Большой ремкомплект и большую аптечку беру в зависимости от танка или для рот/ГК.
  5. Голда . В обязательном порядке возите с собой голдовые снаряды. Принцип прост: чем чаще вы пробиваете, тем больше вы приносите пользы своей команде. А как можно дамажить, если обычные снаряды не пробивают броню танка выше по уровню?

Как увеличить процент побед

Все просто - играйте по одной короткой сессии в день! Это самый простой, но вместе с тем и сложный способ, о котором, думаю, все о нем знают, но мало кто применяет его на практике. Да я и сам порой не могу удержаться, чтобы его не нарушить.

Неважно сколько боев вы сыграли - 3, 8 10 - важно, чтобы количество побед было больше, чем поражений. Вот как только эта цель достигнута - все, забудьте об World of Tanks и выходите из игры. Сложность заключается как раз на этом этапе.

В итоге процент побед будет зависеть от систематичности и количества победных боев.

Танки для поднятия статистики

Многие скажут, что лучше всего играть на имбовых танках, которые дают вам преимущество за счет того, что обладают выдающимися характеристиками. В разное время это были разные танки, пока их не понерфили разработчики.

Я однозначно могу сказать, что поднимать стату надо на тех танках, на которых вам нравится играть. Пусть этот танк не имба, и все говорят, что он не нагибает, главное - чтобы он был вам по душе.

Как поднять статистику в World of Tanks

Раньше, о навыках игрока судили лишь по значению процента побед и поражений. Причем не только, по аккаунту в целом, но и по конкретной машине. В то время опытные и продвинутые командиры рассчитывали некое подобие эффективности игрока в бою. Для этих расчетов они пользовались обычным калькулятором. В нынешних условиях развития игры все полагаются на мод XVM Оленеметр . Он каждому желающему покажет все интересующие данные, причем непосредственно в бою. Не всегда такие данные будут отображать реальные умения игрока, ведь ни кто не знает кто находится по ту сторону монитора. Все же к танкистам с хорошим КПД относятся с большим доверием. Конечно, даже они не застрахованы от ошибок. Но если такой игрок совершает грубую оплошность, он всегда может ответить следующее:

Ни кто не застрахован от ошибок в World of Tanks, ведь все живые люди;

Стата то у меня в общем хорошая, один раз, это не показатель.

Из каких данных складывается окончательная цифра КПД?

В целом КПД - это усредненный показатель достижений по всем проведенным боям. Он вычисляется по следующим параметрам:

Нанесенный средний урон;

Количество убитых танков (в среднем);

Среднее число обнаруженных машин;

Среднее число очков захвата базы;

Среднее число очков сбития базы;

Общее число боев аккаунта;

Средний уровень танков.

Эти показатели в разных формулах расчета используются в неравномерной степени. Например, в приоритете выбрано количество урона, а остальные имеют меньшее влияние на итоговое значение.

В зависимости от КПД составлена таблица оленеметра, которая отображает значения в спектре цветов. Так все игроки разделены на 6 уровней умений (цветов):

● Красный цвет - плохой игрок;

● Оранжевый цвет - игрок ниже среднего;

● Желтый цвет - средний игрок;

● Зеленый цвет - хороший игрок;

● Голубой цвет - великолепный игрок;

● Фиолетовый - уникум.

Как поднять статистику в World of Tanks

На просторах сети, если захотеть, можно отыскать все формулы, по которым ведутся расчеты. Но с таким количеством математических знаков, вам явно не захочется иметь дело. Чтобы чем-то пользоваться, не обязательно знать, как оно работает.

2) WN8 - рейтинг, который очень стремительно набирает обороты, так как в оленеметре назначен исходным при установке. Популярность его растет с каждым днем и вскоре может вытеснить остальные рейтинги. Среди игроков популярен ангарный мод статистика за сессию WN8 , измеряющий вклад игрока в победу команды, его боевую эффективность.

Такие формулы расчета, как WN6, WN7 и прочие не будем рассматривать. Их влияние очень низкое в танковом мире, поэтому оставим их в стороне.

Объясню на примере, чтобы было понятнее. Если танк в одном бою сбил почти успешный захват базы, но ничего больше полезного не совершил, то у него будут хорошие показатели РЭ. А если он же нанесет множество урона и никого не убьет при этом, то поднимется рейтинг WN8. Из всего этого можно сделать вывод, что нет идеального индикатора умений. А судить по игроку в бою только по включенному виду статистики в данный момент не совсем правильно. В каждом из рейтингов присутствует определяющий показатель, хотя общий процесс расчета более сложный.

Вышеописанный материал наталкивает на мысли, что любой показатель можно поднять. Надо лишь знать, на что делать упор. В формуле WN8 сильное влияние оказывает количество нанесенного урона за бой. РЭ рейтинг больше зависит от защиты базы и количества убитых вражеских машин.

Вот на такие показатели нужно делать упор, что бы повысить свой КПД. Стоит заметить, что рейтинг WN8 имеет значения дамага на каждой технике. Достигнув того или иного значения можно получить заветные цифры, но это уже совсем другая история.

Очень важным аспектом игры является мини-карта, смотрите на неё почаще, так как вся основная информация боя находится на ней, научитесь пользоваться мини-картой! Старайтесь в каждом бою наносить урон противникам равный прочности собственной машины это увеличит средний ваш урон! Для дополнительной помощи подберите и установите себе моды, они способны увеличивать прицел, добавлять на мини-карту различные пометки, различно помогать вам в бою. Если вы последуете всем этим советам то могу сказать с уверенностью, что через 5000 боёв ваша статистика станет куда «зеленее».

Танкистам, которые хотят поднять свое КПД и улучшить статистику будет полезна статья - как выжить и победить в бою World of Tanks . Удачи в боях, танкисты!