Hyperx revolver s нужно ли дополнительное по. Обзор игровой гарнитуры HyperX Cloud Revolver от компании Kingston. Подключения и особенности

Вы влюблены в компьютерные игры, и готовы целые сутки проводить в виртуальном мире. Есть лишь одна проблема - звуки игровых баталий раздражают окружающих. Выход прост - нужно купить хорошие наушники. Геймеры высоко оценивают модель Hyperx Cloud Revolver S. Она воспроизводит звук на студийном уровне, удобна в ношении и подходит для разных игровых платформ. Наш обзор поможет вам узнать все достоинства и недостатки этих популярных наушников.

Комплектация

Устройство поставляется в прочной картонной упаковке с поролоновым ложементом. Гарнитура оснащена шнуром в текстильной оплётке с пультом управления. Штекер шнура размером 3,5 мм совместим со смартфонами, игровыми приставками, компьютерами и шлемами виртуальной реальности.

К наушникам прилагается съёмный гибкий микрофон и 2-метровый шнур-удлинитель. Важнейшая особенность комплекта - наличие USB-брелока со встроенной аудиокартой, позволяющей обходиться без мощной звуковой карты в компьютере. Расцветка всех девайсов выдержана в чёрно-белой гамме.

5 лучших наушников Kingston

Конструкция и оформление

Интересная особенность девайса - двойное раздвижное оголовье, подходящее для головы среднего и большого размера. Резиновые прокладки устраняют звуковые помехи от металлических частей оголовья. Диаметр чашек достаточен для того, чтобы полностью закрыть уши, а шарниры помогают комфортно отрегулировать наушники. В отличие от своего предшественника Hyperx Cloud Revolver модель S оформлена немарким пластиком софт-тач. В обновлённой версии нет яркой отделки, которая придавала устройству «детский» образ.

Комфорт использования повышают амбушюры из пены с эффектом памяти. Подобные материалы использованы в конкурентных моделях - Sennheiser G4ME ONE и SteelSeries Siberia 650. Некоторые «соперники», однако, превосходят Revolver S по инновационным деталям. Например, в амбушюрах SteelSeries Arctis 7 использован «дышащий» текстиль, предупреждающий перегрев ушей, а в ROCCAT Kave XTD 5.1 Digital имеется кожаная подушечка на оголовье.

Качество звука

Модель работает по технологии 3-D Audio, идеальной для трёхмерных игр. Благодаря многослойным мембранам, наушники дают чётко детализированный звук, позволяющий точно отслеживать движение объектов в игре. В этой позиции Revolver S превосходит игровые наушники Sennheiser G4ME ONE.

Специальная кнопка на пульте управления позволяет запустить функцию Dolby Surround 7.1, которая увеличивает объём звука и эмоциональную насыщенность игры. С помощью пульта можно управлять эквалайзером - настраивать частоты, режимы звучания, эхо.

Звучание устройства своеобразное - высокие и низкие частоты слегка приподняты, что оптимально для передачи звука шагов, выстрелов. При прослушивании музыки уровень голоса чуть ниже инструментальной мелодии. Широкий диапазон исключает хрипение на большой громкости. Гораздо лучше проработаны басы и высокие частоты в наушниках ROCCAT Kave XTD 5.1 Digital или SteelSeries Arctis 7.

5 лучших наушников HyperX

Функции

Устройство управляется с помощью кнопочного пульта, установленного на проводе с аудиокартой. Два поворотных регулятора на его грани помогают устанавливать громкость, в том числе и микрофона при использовании в чатах. Для запуска Dolby Surround предусмотрена специальная кнопка. Настройки эквалайзера выполняются другой кнопкой. Установлено 3 режима - нейтральный, голосовой и с акцентом на низы.

Наушники подключаются к ПК посредством аудиокарты или кабеля. Через USB-порта устройство соединяется с приставками типа PlayStation. Для соединения с Xbox One необходим стереорежим.

Съёмный микрофон оснащён системой шумоподавления. Он подходит для работы в TeamSpeak, Discord, Skype и других популярных сервисах. По удобству включения микрофона устройство опережает родственную модель HyperX Cloud II, но по звучанию уступает гарнитуре Sennheiser G4ME ONE.

Преимущества и недостатки

Модель заслуживает одобрение пользователей из-за универсальной сочетаемости с разными типами игр - онлайн-шутерами, фэнтези, спортивными симуляторами.

Помимо этого, у наушников есть 3 важных плюса:

  • Комфорт. Вспененный наполнитель амбушюр позволяет использовать устройство 4-5 часов без утомления.
  • Функциональность. Пульт управления с аудиокартой помогает вести игру, общение или «прохождение» для ютуба.
  • Качественное шумоподавление. Микрофон скрадывает внешние звуки, позволяя играть и слушать музыку на улице и в транспорте.

Минусы Hyperx Cloud Revolver S:

  • Крупные габариты. Девайс занимает много места в сумке, поэтому неудобен при транспортировке.
  • Большой диаметр оголовья. Даже с регулировкой изделие не подойдёт для детей и подростков.
  • Несъёмные провода. Они ухудшают комфорт при использовании в пути.


Вывод

Revolver S заслуженно считается одним из лучших геймерских устройств. Звук Dolby 7.1 создаёт эффект «живого действия» при игре или просмотре фильмов. Наушники особенно хорошо показывают себя в динамичных играх, где необходимо чёткое позиционирование противника. Наиболее эффективна работа от консолей и компьютеров.

Девайс можно с успехом использовать для воспроизведения музыки. Он даёт объёмное звучание в поп- и рок-музыке, электронных треках. Поклонникам классической и джазовой музыки лучше выбрать с более яркими басами - например, SteelSeries Siberia v2 или ROCCAT Kave.

Микрофон, отлично изолирующий внешние шумы, удобен для командных игр, чатов, записи «прохождений» и стримов в Youtube.

Ограничивает применение Hyperx Cloud Revolver S высокая цена - от 12000 руб. Более дешёвые конкуренты, которые подходят для аналогичных игр -Sennheiser PC330 и Razer Kraken Pro.

Тематические материалы: 10 лучших китайских беспроводных наушников
, 5 лучших наушников HyperX
, 5 лучших наушников Kingston
, 5 лучших наушников с костной проводимостью звука
, 6 лучших фирм-производителей наушников
, 7 лучших беспроводных наушников для телефона, планшета или смартфона

Первая Revolver была хороша (да и остается хорошим гаджетом), Revolver S умеет «создавать» виртуальный звук Dolby Surround 7.1 и обладает сонмом достоинств. Как по мне, так это одна из лучших игровых гарнитур не то что на рынке, а в истории гарнитуростроения…

Комплект поставки

  • Гарнитура
  • Пульт ДУ с встроенной звуковой картой
  • Удлинитель
  • Съемный микрофон
  • Документация

Дизайн, конструкция

На мой взгляд, оригинальная HyperX Cloud Revolver до сих пор заслуживает внимания любого игрока, это одна из лучших гарнитур на рынке и по качеству звука, и по удобству, и по возможностям подключения. Подробности можете узнать в обзоре у нас на сайте.

Мне лично не хватало только возможности убрать вверх микрофон и тем самым выключить передачу звука. Впрочем, вполне можно было совершить это действие другим способом. Главное, что Revolver радовала долгими часами в игре, позволяла отгадывать, откуда прибежит враг, очень радует и качество передачи речи – то есть ни малейших проблем, товарищи по команде меня слышали громко и четко. Прошлым летом много бегали в The Division, увы, сейчас так побегать не получается в связи с отсутствием времени. Но не в этом дело.

Дело в том, что у Revolver появилось продолжение под названием Revolver S. И дело не ограничилось какими-то косметическими изменениями, по сути, это серьезный шаг вперед, и идеальный (практически) продукт сделали еще чуть лучше. Если посмотреть на дизайн, то тут изменились лишь цвета, вместо красного теперь используется белый в качестве дополнительного – белые полоски на чашках, белые нитки, светлые обозначения на пульте ДУ. По сравнению с многими другими игровыми устройствами Revolver S смотрится нарочито просто и напоминает скорее обычные наушники. Материалы практичные: бархатистый пластик, оголовье из толстого железа, причем обратите внимание, как происходит подстройка – внутри находится второе оголовье, и оно двигается, что позволяет Revolver S сесть на голове правильно. Огромные чашки уютны, двигаются на шарнирах, это тоже нужно для правильной подстройки. Даже на самой большой голове Revolver S будет сидеть как надо, я в этом уверен. Гибкая ножка микрофона запоминает приданную форму, толстенный кабель в тканевой оплетке заканчивается штекером 3,5 мм – можете подключить к джойстику приставки, смартфону, но я бы советовал с PS4 Pro использовать комплектный пульт ДУ и USB-подключение. Так можно избежать лагов при передаче звука и насладиться возможностями Revolver S.






Технические характеристики гарнитуры вот такие:

  • Динамик: динамический (50 мм) с неодимовыми магнитами
  • Тип: охватывающие, закрытого типа
  • Частотная характеристика: 12–28000 Гц
  • Импеданс: 30 Ом
  • Уровень звукового давления: 104,5 дБ звукового давления/мВт при 1 кГц
  • Коэффициент нелинейных искажений:
  • Входная мощность: номинальная - 30 мВт, максимальная - 500 мВт
  • Масса: 360 г
  • Масса с микрофоном: 376 г
  • Длина и тип кабеля: гарнитура (1 м) + блок управления звуком (2 м)
  • Разъем: гарнитура - штекер 3,5 мм (4-пол.) + блок управления звуком - 3,5 мм штекеры стерео и микрофона
  • Микрофон: электретный конденсаторный микрофон
  • Диаграмма направленности: однонаправленная, с шумоподавлением
  • Частотная характеристика: 50–18000 Гц
  • Чувствительность: -40 дБВ (0 дБ = 1 В/Па,1 кГц)

По сравнению с Revolver изменился не только цвет, еще сделали более широкой раму, хотя каких-то серьезных изменений в эргономике я не заметил, все так же удобно. На месте пена HyperX, постепенно принимающая правильную форму. Еще мне нравится, что даже несмотря на активное использование – например, я тут болел пять дней и по вечерам выползал поиграть пару-тройку часов, в итоге засиживался на ночь, ну а что, болею, имею право – так вот, даже при активном использовании Revolver S смотрится как новая. Так уж подобраны материалы, такова конструкция.










Подключения и особенности

Использовать Revolver S можно с любым источником, хоть с компьютером, хоть с приставкой, в случае с PS4 Pro длины кабеля хватило, чтобы спокойно расположиться на диване и не чувствовать себя разочарованным. Пульт ДУ, как заявлено в официальных документах, оснащен звуковой картой цифровой обработки сигналов – звук лучше, качество передачи речи лучше, все лучше. Кроме того, тут есть джоги для выбора уровня громкости, причем не только звука в целом, но и громкости звука в чате. Очень круто! Отдельной кнопкой можно отключить микрофон, еще одна кнопка нужна для включения Dolby Surround 7.1 – причем никакого дополнительного ПО не требуется. За это тоже спасибо встроенной карте. Еще тут есть кнопка для выбора одной из предустановок эквалайзера, это усиление басов, нейтральный режим, режим улучшенной голосовой разборчивости, советую попробовать каждый режим в той или иной игре, при желании эквалайзер можно отключить совсем. Кстати, благодаря обычному штекеру 3,5 мм Revolver S вполне можно использовать и с VR-шлемами, например, с PS VR, причем это будет хорошо благодаря шикарному качеству звука.





При подключении к PS4 Pro гарнитура моментально распознается как USB-гарнитура, пульт ДУ помогает быстро выбирать уровень громкости, использовать другие возможности приставки. При длительном ношении нет ни малейшей усталости благодаря хорошей развесовке, то есть нигде ничего не трет и не давит. Пульт ДУ при желании можно прицепить к рубашке или к майке, на задней части есть карабин.


Звук

Включая или отключая Dolby, получаете разные впечатления от процесса, например, на PS4 Pro я играл в Battlefield 1, серьезное отличие в объеме, эмоциональности. Скачешь с саблей в руке и слышишь не только удары копыт, но и как звенят все эти приспособления на лошади, сбруя и прочее. Если в закрытом пространстве взрывается граната, это очень неприятные моменты – весь аж ежишься от неудовольствия. Сочные выстрелы, в технике рев двигателя, звонкая перезарядка. Конечно, лучше играть с Dolby. Причем это не мешает в CoD: Infinite Warfare вести себя как Такеши Китано в фильме «Затойчи», главное, никуда не смотреть и сосредоточиться на звуке. Бегут слева – готовимся, стреляем. Бегут справа – готовимся, стреляем.

Но ведь далеко не все играют в шутеры, как насчет обычных игр? В Prey, простите за выражение, можно наложить кирпичей от всяких разных звуков: гнетущая музыка, разные эффекты, стрельба турелей, тут есть что послушать.

Для меня в ночное время Revolver S легко заменяет саундбар Bose – гарнитура настолько здорово передает нюансы и при этом настолько хорошо сидит, что не раз и не два я отправлялся подлить чаю, забывал ее снять, и лишь рывок кабеля напоминал о происходящем.

Выводы

В рознице HyperX Cloud Revolver S стоит около 13 000 рублей, цена вполне оправдана – мне понравились (уже во второй раз) дизайн, материалы, посадка, качество звука, качество передачи речи, управление, поддержка Dolby. Все действительно подкупает, плюс вы сможете использовать Revolver S с любыми устройствами, будь то ПК или приставка. С удовольствием использую сам, всем игрокам советую попробовать.

Технические характеристики

Наушники
Тип излучателей: динамический (50-мм мембрана)
Тип наушников: закрытые, охватывающие
Частотная характеристика: 12 – 28 000 Гц
Импеданс: 30 ом
Уровень звукового давления: 104,5 дБ/мВт при 1 КГц
Коэффициент нелинейных искажений: < 2%
Входная мощность: номинальная – 30 мВт, максимальная – 500 мВт
Масса (наушников / гарнитуры): 360 грамм / 376 грамм
Длина и тип кабеля: гарнитура – 1 м + удлинитель с блоком управления – 2 м
Разъем: гарнитура – 4-пиновый 3.5-мм штекер; удлинитель – два 3.5-мм штекер (стерео + микрофон)

Микрофон
Тип микрофона: электретный конденсаторный
Диаграмма направленности: однонаправленная, с шумоподавлением
Частотная характеристика: 50 – 18 000 Гц
Чувствительность: ~40 дБВ
Тип подключения: 3.5-мм штекер

Коробка и комплектация

Гарнитура HyperX Cloud Revolver поставляется в большой коробке из плотного и жесткого прессованного картона, поверх которой надет рукав из такого же плотного картона. Черно-красная и броская расцветка уже стала традиционной для всей линейки Cloud, этот раз – не исключение. На рукаве перечислены все особенности гарнитуры; сам кейс, расположенный внутри, не имеет никаких надписей – только логотип HyperX. При снятии крышки с кейса больше чувствуется сопротивление воздуха, а не трение картона о картон. Чтобы верхнюю крышку было легче поддеть, между ней и остальной частью коробки сделан небольшой зазор.

Внутри коробки все аккуратно уложено поролоном для защиты гарнитуры от механических повреждений, посередине этого убранства покоится сама гарнитура. Под ней расположена весьма скромная комплектация: съемный микрофон и удлинитель кабеля, на котором расположено аналоговое колесо управления громкостью звука и рычажок переключения режимов работы микрофона.

Дизайн, эргономика и материалы

Как известно, все ранние модели Cloud были созданы на базе гарнитуры QPad, а потому их нельзя было назвать собственными разработками компании. Фактически, это были те же самые гарнитуры, только с несколько измененными деталями и визуальным исполнением, где внутри находилась одна и та же начинка.

Теперь же это совершенно новая разработка самой компании, где, по их словам, используются ими же разработанные динамики. Так что сходство с предыдущими гарнитурами линейки осталось лишь в названии да в цветовом оформлении, все остальное – абсолютно новое.

Первое, что сразу бросается в глаза, после того, как я извлек гарнитуру из коробки – сильно измененная конструкция наушников. Если ранее во всех гарнитурах линейки Cloud использовались выдвижные чашки с возможностью фиксации, то теперь же наушники имеют довольно большой каркас, а оголовье свободно ходит по своим направляющим, позволяя подстроиться под любой размер головы. Чашки наушников стали еще больше – теперь туда влезет, как я думаю, практически любое ухо.

Но при этом при всем наушники выполнены броско, очень лаконично, и, в какой-то мере, сдержанно. В цветовой гамме всей гарнитуры преобладает черный цвет, который разбавлен несколькими красными вставками. В наушниках нет никакой подсветки или светящихся деталей, что, на мой взгляд, тоже подчеркивает солидность наушников. Ни к чему лишний раз привлекать внимание светящимися элементами, когда сами наушники и так могут заявить о себе.

Наушники HyperX Cloud Revolver в своей основе имеют цельнометаллический каркас из стали (по крайней мере, так указано производителем), который покрыт черной матовой краской. Каркас является связующим звеном всей гарнитуры в целом – к нему присоединены и чашки наушников, и оголовье. Для уменьшения массы верхняя часть каркаса разделяется на две более тонкие дужки, но в практическом плане это никак не сказывается на прочности конструкции. На этом же каркасе справа и слева сделаны отдельные пластиковые вставки, на которых указана чашка наушников – правая и левая.

Все остальные детали в наушниках выполнены из крашеного и чуть шершавого на ощупь пластика. Хороший и практичный материал. Также в чашках присутствуют вставки из глянцевого пластика, что, на мой взгляд, несколько излишне. Глянец собирает отпечатки пальцев и немного царапается со временем. Честно говоря, матовый софт-тач пластик у всей линейки HyperX Cloud мне нравился больше. И по ощущению, и с точки зрения практичности. Благо, что глянцевые вставки присутствуют только на контурах и наружных сторонах чашек.

Конструкция чашек HyperX Cloud Revolver двусоставная: внешняя неподвижная часть, которая сплавлена с цельнометаллической рамой наушников и представляет собой, фактически, декоративную функцию, а также внутренняя часть, которая и является чашкой наушников.

Благодаря красным вставкам внешняя часть чашек похожа на сопла реактивного самолета. Выглядит эффектно. Окантовка и логотип внешней части чашки закрыты глянцем. Остальная часть, соединенная с рамой – матовый шершавый пластик. На чашке красуется логотип HyperX.

Внутренняя часть – подвижная чашка наушников – сделана из матового шершавого пластика, а грань чашки закрыта глянцем. Чашки имеют небольшой свободный ход и вращаются по вертикали и горизонтали, позволяя найти оптимальную посадку на голову. Еще хочу отметить одну важную деталь: чашки стали действительно большими, в них залезает полностью все мое ухо, еще и место остается, а потому и внутренняя конструкция чашек претерпела значительные изменения. Сообщается, что внутри установлены новые динамики, которые были разработаны компанией.

Амбушюры у наушников выполнены из мягкого кожзаменителя с эффектом памяти, внутри – плотный полиуретановый наполнитель, поверх динамиков в чашках натянута мягкая тканевая сеточка. Амбушюры съемные (крепление производится на 6 точках, а не по всему периметру, как это было ранее), имеют новую форму, а потому сменные амбушюры, которые шли в комплекте с HyperX Cloud и HyperX Cloud II, к новым наушникам не подойдут. Тут еще есть один отрицательный момент: в комплекте сменных амбушюр нет, а великие китайские дельцы еще не успели сделать отдельные комплекты сменных амбушюр, поэтому пока придется обходиться без запасных амбушюр. Честно говоря, летом тканевых или велюровых амбушюр будет очень не хватать.

Оголовье наушников HyperX Cloud Revolver тоже выполнено из кожзаменителя, хорошо ложится под форму головы и не давит на голову. Оголовье тоже имеет свой собственный каркас, который выполнен из матового черного пластика. На внешней части оголовья выдавлен логотип HyperX. Прострочка у оголовья сделана красной нитью, она очень аккуратная, все стежки ровные и нет никаких торчащих наружу ниток.

Провод несъемный, традиционно выходит с левой стороны наушников. Провод не очень толстый, податливый, завернут в тканевую оплетку, которая имеет более плотное (мелкое) плетение, если сравнивать с предыдущими моделями Cloud, и он практически не поддается скрутке. Вместе с тем, для его распрямления потребуется некоторое время. Самое важное – длина провода. Провод очень короткий – всего 1 метр (даже не 1.2 метра, как у большинства портативных вариантов!), поэтому рекомендую сразу брать и использовать комплектный удлинитель, его длина – около 2 метров. На конце провода расположен один композитный 4-пиновый 3.5-мм штекер. При подключении к портативным устройствам или композитным выходам, дополнительных проводов для работы и наушников, и микрофона не потребуется. Комплектный удлинитель тоже аналоговый, предназначен для подключения к компьютеру.

Проводки, которые проходят через чашки через оголовье, очень тонкие, но при этом все равно имеют тканевую оплетку. В данном случае это сделано для защиты тонкого провода от возможных повреждений.


Рядом с проводом находится гнездо для микрофона, после подключения которого наушники превращаются в полноценную гарнитуру. Вслепую подключить микрофон довольно тяжело, а потому перед подключением микрофона наушники придется снять с головы. У наушников отсутствует заглушка под микрофон, хотя это не та деталь, о существовании которой я бы стал переживать. Микрофон очень хорошо сидит в гнезде, при подключении в гнездо наушников микрофон издает характерный щелчок. Оплетка микрофона похожа на резину, однако это, скорее всего, мягкий и податливый пластик.

Сам по себе микрофон HyperX Cloud Revolver сделан очень аккуратно, выглядит приятно и очень хорошо принимает задаваемую форму, что позволяет найти удобное положения микрофона под себя. Его гибкая оболочка выглядит и ощущается надежно, поэтому к качеству изготовления нет никаких претензий. На кончике микрофона установлена ветрозащита, однако я так и не сумел понять, из чего она сделана.

Гарнитура HyperX Cloud Revolver, как и все остальные гарнитуры линейки Cloud, оставляет о себе впечатление очень проработанного и законченного продукта. Вещь – одно слово, которым можно описать все ощущения от гарнитуры. Это относится и к упаковке, и к самой гарнитуре.

И если в случае используемых материалов можно было бы и поспорить, то вот к качеству изготовления наушников придраться невозможно. Все детали очень скрупулезно отработаны, подогнаны, нет никаких люфтов, заусенцев и каких-либо непродуманных деталей. Абсолютно каждой мелочи было уделено внимание. И такое исполнение дорогого стоит.

Эргономика и удобство посадки

Для компьютера сразу лучше брать удлинитель из комплекта, поскольку гарнитуру не подключишь даже к передней панели ПК – банально не хватит длины провода. Но зато длины провода хватает при использовании портативной техники вроде смартфона или плеера. К тому же удлинитель обладает двумя органами управления, которые упрощают работу с гарнитурой: аналоговое колесо регулировки громкости, а также рычажок выключения микрофона.

Наушники обладают неплохой шумоизоляцией, поскольку выполнены в закрытом акустическом оформлении, однако из-за отсутствия фиксации чашек они не очень сильно прилегают к голове, а потому и шумоизоляцию нельзя назвать серьезной. Она ровно такая, какая бывает у закрытых наушников. Звуки наружу при проигрывании музыки практически не поступают, но все же связь с внешним миром сохраняется, а потому звуки извне бывают очень хорошо слышны.

Давление на голову практически отсутствует, поэтому сильно трясти головой в такт музыке не получится. Наушники, конечно, уверенно держатся на голове, но без возможности фиксации чашек их посадка заметно слабее, если сравнивать их с предыдущими моделями Cloud или с любыми другими наушниками, обладающими фиксацией чашек.

Амбушюры и оголовье очень мягкие, уши сидят внутри чашек, и так сидеть можно очень долго. Наушники довольно легкие (их масса сопоставима с предыдущими моделями Cloud), а благодаря слабому давлению голова совершенно не устает даже после очень продолжительного использования.

Нерегулируемое оголовье – это минус, однако наушники подойдут практически под любой размер головы, и именно своей конструкцией обеспечивают все те плюсы, что описаны выше. Особенно это касается физической посадки на голове. Поэтому здесь пришлось пойти на компромисс.

Есть у наушников и одна очень занимательная особенность. Если ненароком задеть чашку, можно услышать некий гул наподобие колокольного звона, только несколько тише. Однако это происходит прямо в голове, а потому я несколько удивился, когда нечаянно задел чашку. Возможно, использовать цельнометаллическую конструкцию каркаса было не самой лучшей идеей. Можно было бы сделать чашки и крепление с оголовьем раздельным. А так придется мириться с этими вибрациями.

Гарнитура HyperX Cloud Revolver имеет довольно низкое сопротивление, а потому она совместима и с компьютером, и с любой портативной техникой.

Первый раз надев наушники на голову и запустив трек в привычной для себя стилистике Electro House, я прослушал начала трека, затем яму – в тот момент мне показалось, что наушникам не хватает баса – и с огромным нетерпением ждал начала основной части. После начала основной части я закричал «Ааааа!» и чуть было не вскочил со стула. Дело было в первом часу ночи. Э-кхм. Простите...

В общем, они звучали так, как я не ожидал. Несколько лет до этого я сидел на Beyerdynamic DT 770 Pro (с сопротивлением 80 ом), а тут вдруг услышал практически знакомое звучание. Хотя знакомым его можно назвать скорее с точки зрения качества выдаваемого звука. Сам звук у DT 770 Pro и у Cloud Revolver все-таки разный. Однако факт того, что я их тут же сравнил именно с Beyerdynamic, уже позволяет говорить об уровне выдаваемого звука.

Вернемся к звуку. В целом звук получился очень детальным, очень насыщенным и очень сбалансированным. Определенно, я могу сказать, что это уже уровень хай-фай звучания. Пройдемся по звуку чуть более детально.

Басы наушники отрабатывают на все свои 50-мм динамики. Бас очень упругий, детальный, мягкий, драйвовый и сочный. Аккуратная и при этом довольно быстрая атака, но при этом при всем бас не бьет по ушам. На высоком уровне громкости, конечно, наблюдается некоторый эффект бочки, однако, как я думаю, это из-за больших чашек и свободного пространства внутри них. Некоторые треки, которые я слушал до этого не одну сотню раз, продрали до мурашек. Это доставляет большое удовольствие, когда слышишь знакомый трек так по-новому.

Средние звучат просто отменно – нет глухоты или какой-то забитости в звуке. Они не выделяются на общем фоне, но вместе с тем и не сидят где-то на задворках сцены – они гармонично отыгрывают со всем остальным треком. Вокал – отдельная история, и про нее я скажу чуть позже.

С высокими частотами вышел небольшой перебор. Они отыгрывают хорошо и очень детально, у них нет эффекта песка, который преследовал предыдущие модели Cloud, однако высокие при одинаковом уровне громкости несколько выделяются на общем фоне трека. То есть по качеству воспроизведения к высоким частотам нет никаких претензий, однако по какой-то неведомой причине они чуть выделяются из всего звукового ряда.

И тут же стоит сказать про вокал. Некоторые «острые» звуки вроде «ц-ц-ц», свистящих, шипящих и прочих, как и в случае с высокими частотами, несколько выделяются из проигрываемой записи. Прогрев наушников (я оставлял их на несколько десятков часов по ночам), как мне кажется, изменил всю ситуацию в лучшую сторону, но все равно до конца эти выделяющиеся высокие частоты не ушли.

Теперь же про ширину сцены. Сцена для закрытых наушников получилась очень широкой. То есть звук у каждого исходит точно из того места, где этот инструмент и расположен. Поэтому ширина и детальность передачи сцены в этих наушниках очень достойная. Еще один плюс в немалую копилку достоинств.

Но все-таки это очень достойный результат, поскольку я сейчас говорю про них не как про обычные наушники, а именно как про хай-фай сегмент. Я скажу так: звук в этих наушниках ровно такой, каким он должен быть. Я бы сказал, что это наушники можно назвать мониторными. Понятное дело, что в студиях работают совершенно иначе и на совершенно другом оборудовании, но ведь самое главное – ощущения, которые дают наушники при прослушивании музыки, не так ли?

Как вы заметили в заголовке, у меня язык не повернулся назвать Cloud Revolver игровой гарнитурой. Но все же позиционируется она как игровая гарнитура, так что пришло время испытать ее в действии. По назначению, так сказать.

В играх наушники себя проявили с лучшей стороны. И здесь большой диаметр излучателей пошел только на пользу. Ширина сцены, которые дают наушники вкупе с пространственным позиционированием в тех же шутерах дает полное и исчерпывающее представление о текущей картине боя. Шаги, разумеется, слышны. Все звуковые нюансы и мелочи тоже слышны. Хотя в некоторых играх звуки становятся непривычными, а потому и звуковая дорожка в игре должна быть соответствующего уровня.

Про фильмы скажу просто – в них все прекрасно. Как в случае со стерео, так и в случае с многоканальными дорожками. Погружаешься в фильм и забываешь обо всем: о том, что на голове наушники, о том, что вообще есть окружающий мир…

Микрофон, ожидаемо, оказался неплох. Он отлично передает голос, делает это без каких-либо значительных искажений. Ветрозащита работает не лучшим образом, особенно если микрофон близко расположен ко рту, но исправить это никак нельзя. Разве что сверху нацепить поролоновую защитку. Голос звучит довольно натурально, четко, не очень громко – я свой голос, по крайне мере, узнал, поэтому с обычными возложенным задачами микрофон справляется отлично. Но на большее его не хватит – в качестве стримерского микрофона или микрофона для студийной записи он совершенно не годится. Битбокс у меня записать не получилось – совершенно не хватило нижних частот.

С портативной аудиотехникой гарнитура тоже работает прекрасно – сказывается низкий импеданс и большой диаметр динамиков. Но при использовании смартфона наушники теряют некоторую прелесть своего звучания. Многие детали перемешиваются друг с другом, некоторые инструменты и звуки выбиваются по громкости, а потому качество звука на простом смартфоне вышло посредственным. Очень не понравилось, как звучат верха, они песочат и несколько режут слух, а также теряют часть своей кристальности, которую я слышал, когда слушал наушники со стационара. Вполне возможно, что при использовании гарнитуры в связке с хорошим музыкальным плеером получится совершенно другое звучание, однако я этого не проверял (взять, например, плеер фирмы Cowon). Единственное, что радует, так это большой запас громкости. Примерно на половине громкости у меня уже начали болеть уши, поэтому наушники можно запросто использовать в шумных местах. Качество передачи голоса примерно такое же, как и на ПК, с тем различием, что здесь нет никаких дополнительных настроек и функций, на выходе улучшающих передачу голоса. Ветрозащита при близком расположении микрофона ко рту работает не самым лучшим образом – очень хорошо различимо шипение при выдыхании.

Единственное сравнение, которое сразу мне пришло на ум, это с Beyerdynamic DT 770 Pro. Определенно, достойный оппонент. Классом последние наушники чуть повыше (равно как и выше их ценник), но все же именно с ними я могу сравнить новую гарнитуру. Beyerdynamic чуть более плотно отыгрывают басы и обладают более детальным воспроизведением, но у них есть один недостаток, к которому привыкаешь со временем – несколько приглушенная середина. А вот у Cloud Revolver этой болезни нет, зато есть несколько выделяющиеся верха и свистяще-шипящие звуки. Поэтому в нюансах и плотности баса они проигрывают тем же Beyerdynamic, но все остальное отыгрывают очень мощно, чисто и детально. К тому же они ровно играют на всем спектре воспроизведения. И поэтому эти наушники смело можно назвать мониторными. А благодаря маленькому импедансу они могут использоваться и с мобильным устройство, и с каким угодно другим портативным проигрывателем.

Чтобы раскрыть весь потенциал звука в Cloud Revolver, а заодно убрать некоторые артефакты, связанные с вокалом и верхами, лучше всего использовать отдельную звуковую карту, будь то встроенную или внешнюю. Звуковые карты уровня Asus ROG Xonar Phoebus или Creative Sound Blaster Z для этой цели вполне подойдут.

Выводы

Гарнитура буквально соответствует своему названию. Она сумела выстрелить. Она сумела удивить. После очень успешного дебюта с линейкой Cloud в компании решили не останавливаться на достигнутом, а развивать свое направление еще дальше, и подошли они к этому делу куда более серьезно. Как этого добиться? Взять и создать свою модель, используя уже известные и успешные конструктивные решения, снабдить их излучателями своей разработки и подойти с максимальным вниманием ко всем деталям. Рецепт прост. А HyperX это воплотили в гарнитуре Cloud Revolver. Поэтому я смело скажу, что HyperX серьезно выросли над собой после выпуска линейки Cloud. Здесь улучшилось абсолютно все. Особенно порадовало качество звука – оно действительно впечатляет.

Однако не следует забывать о некоторых конструктивных и музыкальных особенностях. Все они не очень существенны, но при такой подробной оценке я тоже обращают на них свое внимание. Не бывает всего и сразу, верно? То же самое следует сказать и про эту гарнитуру.

Цена гарнитуры – почти 14 000, а потому в этом ценовом диапазоне у гарнитуры найдутся ощутимые конкуренты. Далее, ее комплектация крайне мала и оставляет желать лучшего, а сменных частей к гарнитуре нет, и пока что не предусматривается. Хотя комплектация и содержит необходимый минимум. Но все приходит со временем. В остальном же придраться попросту не получится. Так что дальше выбор за вами.

И, наверное, я отвечу на один вопрос, который некоторым людям не будет давать покоя. Стоит ли переходить с предыдущих моделей Cloud на Cloud Revolver? Да, стоит, с любой модели. Несомненно. Одним лишь качеством звука эта гарнитура выигрывает у своих предшественников, причем весьма и весьма ощутимо.

Плюсы
Качество звука
Материалы
Конструкция
Сборка
Посадка
Эргономика
Универсальность
Качество передачи голоса

Минусы
Скромная комплектация
Высокая цена в России

Особенности
Глянцевые детали
Короткий провод
Отсутствует фиксация чашек
Звукопроводимость каркаса

Полноразмерные наушники Kingston HyperX Cloud Revolver S HX-HSCRS-GM/EE являются высококачественным устройством, которое можно приобрести по выгодной цене. Наличие микрофона с системой шумоподавления является отличным дополнением для геймеров.

Достоинства наушников Kingston

Крепления проводных наушников имеют вид затылочной дужки и изготовлены из пластика, в то время как амбушюры сделаны из полиуретана. Многослойные мембраны устройства имеют диаметр 50 мм, что позволяет им чётко воспроизводить звуки различных частот. Преимущества наушников:

  • диапазон поддерживаемых частот колеблется от 12 до 18000 Гц;
  • чувствительность составляет 100 Дб, а импеданс – 32 Ом;
  • использование двунаправленного микрофона с импедансом 2200 Ом и чувствительностью 44 Дб;
  • возможность отключения микрофона;
  • подключение устройства с помощью разъёма 3,5 мм и USB;
  • несимметричный кабель имеет одностороннее подключение;
  • возможность отсоединить кабель;
  • длина шнура составляет 5 м, а длина удлинительного кабеля – 2 м;
  • чёрный цвет корпуса.

В комплекте с наушниками покупатель получает переходник 3,5 мм, USB-кабель и удлинительный кабель.


В нашем маркетплейсе вы можете купить "игровая гарнитура Kingston HyperX Cloud Revolver S" в Москве. Даем кэшбэк 1798 бонусных рублей. Товар доступен среди 2 интернет-магазинов. Цены на "игровая гарнитура Kingston HyperX Cloud Revolver S" начинаются от 11990 рублей

Мы делали обзоры на всю линейку гарнитур HyperX, но еще не трогали две самые топовые модели - пора это исправить!

Отправить

Мы неоднократно рассказывали вам о геймерских гарнитурах HyperX . Но даже самые дорогие из них - Cloud - все равно нельзя назвать продуктом высшего модельного ряда Kingston . Сегодня мы поговорим о настоящей тяжелой артиллерии, двух самых топовых гарнитурах HyperX из всех, которые на текущий день может представить линейка.

Первая - HyperX Cloud Revolver . Наушники поставляются в очень красивой и качественной коробке, внутри которой в поролоновой форме спрятаны наушники и комплектующие, представленные здесь съемным микрофоном и удлинителем с пультом управления гарнитурой.


Внешне Cloud Revolver довольно сильно отличается от других моделей гарнитур HyperX: с первого взгляда заметно, что выглядят они внушительней любого собрата: чашки наушников стали больше, амбушюры - глубже, а дизайн в общем - солиднее. Отличается и механизм регулировки длины: теперь его не надо фиксировать вручную, наушники сами принимают форму вашей головы. Реализовано это благодаря стальной дуге-каркасу и мягкому подвижному оголовью под ним.


Внутри чашек скрываются 50-миллиметровые динамики собственной разработки Kingston, и выдают они, надо сказать, невероятно приятный звук. Он примерно равный по частотам с небольшим перебором по высоким, отличными сочными бассами и гармоничными средними. Благодаря этим параметрам слушать музыку в Cloud Revolver - одно удовольствие, а короткий «родной» провод длиной в один метр и съемный микрофон позволяют использовать гарнитуру не только возле компьютера, но и с мобильными устройствами где-нибудь на улице. Несмотря на игровую направленность, их так и тянет назвать мониторными. Впрочем, в играх динамики проявляют себя также самым лучшим образом: благодаря отличной ширине сцены услышать топот врага в каком-нибудь онлайн-шутере и определить место его происхождения не вызывает никаких трудностей.


Съемный микрофон тоже остался вне наших претензий. Он делает ровно то, что от него требуется: передает голос четко и без помех. Для студийной записи он не годится, как не подойдет и для стримера, но для обычных геймерских нужд большего не нужно. Немного огорчает отсутствие поп-фильтра, из-за чего уши ваших собеседников порой будут кровоточить от смачных «плевков», но достаточно просто не подносить микрофон близко ко рту.

Что в итоге?

Cloud Revolver - это одни из самых совершенных наушников в линейке HyperX с отличным уровнем звука и достойным качеством компонентов и сборки. Единственный их минус - заоблачная цена: десять тысяч рублей за наушники отдать сможет не каждый.


Cloud Revolver S - самая совершенная гарнитура в линейке HyperX. Это прямая эволюция предыдущей модели Cloud Revolver, в которой Kingston постаралась исправить все ее огрехи, пускай и немногочисленные. Таким образом, внешне гарнитуры отличаются не сильно: на место вызывающему и очень «геймерскому» красному цвету пришел цвет белый, на боковых частях металлического каркаса появились пластиковые заглушки, а материал внешней поверхности чаш наушников сменился на софт-тач пластик вместо глянцевого. Конструктивно же они практически одинаковы, да и звучат совершенно идентично.


Небольшая разница присутствует в комплектах. В коробке с Cloud Revolver S, помимо съемного микрофона и удлинителя с пультом управления появился еще один удлинитель длиной в два метра. Таким образом, общая длина провода со всеми кабелями превышает пять метров, что будет достаточно, наверное, для любой ситуации.


Самые значительные изменения «эски» от обычных Cloud Revolver скрываются в пульте управления. Если Revolver полностью зависимы от источника звука и для раскрытия всего их потенциала геймеру потребуется обзавестись солидной звуковой картой, то «эска» от таких заморочек избавлена: в пульте управления скрывается так называемый «преамп», то есть встроенная звуковая карта. Подключается шнур с пультом не через стандартные «джеки», а через USB 3.0, и работает выше всяческих похвал.


Помимо регулировки уровня звука, с помощью пульта можно отрегулировать и громкость микрофона, а также выключить его простым нажатием кнопки. Большая кнопка с нарисованной иконкой колонки - это функция объемного звука, при включении которой геймер погрузится в чудесный и невероятно живой мир звучания Dolby 7.1 (об этом чуть позже). Также на боковой грани пульта можно найти кнопку, которая переключит три предустановленных настройки эквалайзера - это можно сделать только в случае, если объемное звучание выключено.


Если честно, мы вообще не понимаем, зачем использовать Cloud Revolver S без объемного звучания. Послушав музыку или поиграв во что-нибудь с объемным звуком, наушники без такой функции надевать больше не хочется вовсе - их звучание кажется очень плоским и поверхностным. Невозможно передать это ощущение абстрактными категориями, поэтому мы в редакции поиграли с объемным звуком и составили свои впечатления для вас.

В играх с ненавязчивым музыкальным сопровождением объемное звучание не нужно. Такое впечатление может создаться, когда бродишь по свалке королевств в . Фоновой музыки почти нет, а мурашки от рыка очередной твари прекрасно вызываются и без виртуального 7.1. Так зачем же в Лотрике авантюристу нужны HyperX Cloud Revolver S? Для выживания, разумеется!

Местные твари издают звуки, и звуков этих много. Так много, что по ним умелый игрок может сориентироваться в бою, когда зрение (спасибо, камера) его подводит. Заманили крупную тварь в узкий проход, она вдруг сиганула за спину, а затем вы услышали некий стук о камни? Похоже монстр задел лапой стену, а значит появился шанс для внезапной атаки, пока чудище приходит в себя.

В PvP объемный звук не менее важен, так как по нему можно определить не только местоположение врага, но и степень его угрозы для шкуры негорящего. Вдруг он собирается обрушить огненный шар, притаившись на перекладине под потолком, а вы в ус не дуете и ждете подвоха с земли? Ориентация по звуку в таких играх как не менее важна, чем в сетевых боевиках.


С сетевыми боевиками же все должно быть понятно. В skill-based шутерах звук играет одну из самых важных ролей вашего успеха: лишь по назойливому топотанию вы можете узнать о передвигающемся рядом с вами противнике, если он скрыт от вас за стенами или этажами. Порой это затруднительно, ведь топочут не только враги, но и друзья. Blizzard избавилась от такой оказии в - друзья бегают не очень громко, а вот противник буквально сотрясает своими шагами землю.

Благодаря неописуемо большой широте сцены Cloud Revolver S, а также объемному звучанию в можно не только заметить наличие топота, но и довольно точно определить, откуда он доносится: если противник на уровень ниже вас, то и звук будет подаваться с нижней сцены, а если сверху - заметить будет даже проще, чем буянящих соседей этажом выше.

Таким образом, в сессионных боевиках от первого лица у игрока с объемным звуком появится реальное преимущество перед теми, кто им не обладает. Вопрос только в том, сумеет ли он этим преимуществом воспользоваться.


Если с сетевыми боевиками разобрались, то с хоррорами, кажется, вопросов быть вообще не должно. Умелые разработчики используют в ужастике звук, наверное, даже больше, чем визуальную составляющую. Грамотное звуковое сопровождение всегда создает нужную атмосферу, а при желании (и хорошем звуке) жути на игрока можно нагнать даже в совершенно не пугающем зрительные чувства окружении.

Не исключение из правил. Грамотно перемешав в хорошем смысле отвратительную картинку и густую атмосферу ужаса, да еще и сдобрив эту ароматную кашку еще и парой десятков сектантов с вилами и топорами, Red Barrels уже испугала до икоты кучу охочих пощекотать себе нервы геймеров. Если вы считаете себя «чемпионом по хоррорам» и всякими там «Амнезиями» и «Аутластами» вас не испугать - попробуйте поиграть в в наушниках 7.1 в полной темноте и одиночестве. Результат гарантируем!


Что в итоге?

Ругать Cloud Revolver S нам не за что. Они поступили в продажу по цене, за которую в свое время отдавали обычные Revolver - 14 тысяч рублей. Потратив лишние четыре тысячи зажиточный геймер избавит себя от необходимости покупать звуковую карту для раскрытия потенциала Revolver и откроет себе дверь в неизведанный мир объемного звучания.

В этом сражении GameGuru с уверенностью отдает победу новичку Cloud Revolver S: в данный момент на рынке игровой периферии найти наушники лучше очень сложно. Правда, цена кусается.